Как сообщили в "Харьковметрострое", было пройдено уже 334 м тоннеля, когда произошел разрыв грунта с выбросом в тоннель песков. Разрывы повторились несколько раз, после чего было решено работы прекратить, чтобы спасти оборудование и не подвергать опасности людей. Лоб тоннеля решено забетонировать до выяснения обстоятельств неожиданного поведения грунта. Работы велись с использованием проходческих щитов "Харьковметростроя".
Справка "SQ". Основными функциями подразделения "Харьковметростроя" в Ростовской области были строительство мостов, туннелей и подземных путей.
2008 г. "Харьковметрострой" закончил с убытком 9,6 млн. грн., увеличив чистый доход по сравнению с 2007 г. на 23,58% (или на 11,429 млн. до 59,9 млн. грн.). 50% плюс одна акция "Харьковметростроя" принадлежит государству и управляется ФГИУ, 15,04% - компании Tudorabbey Aviation (Великобритания, офис в Киеве), 10,55% - компании Arca Investments (Словакия) и 11,73% - компании Arca Сapital Bohemia (Чехия). "Харьковметрострой" занимается строительством и реконструкцией туннельных сооружений, метрополитена и других объектов.
5 августа Кабмин издал распоряжение №920, в котором выразил согласие с предложением ФГИУ продать на конкурсе по принципу аукциона все государственные акции предприятия (4 млн. 123 тыс. 901 шт.) до 31 декабря 2009 г.