Главный вопрос брендинга – это доверие потребителя. Свой кредит доверия украинский бренд – лидер снекового рынка уже отработал, сегодня 95% покупателей выбирают арахис «Козацька розвага».
Обещания, знаки, символы и идеи, заложенные в данном бренде свежи и актуальны – к такому заключению пришли специалисты маркетинга компании «Снэк Экспорт» (компания является владельцем бренда), проведя накануне юбилея широкомасштабное маркетинговое исследование в восьми городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе, Кременчуге, Харькове и Симферополе.
Покупателям были заданы вопросы по следующим критериям: вес упаковки, качество арахиса, соотношение цена/качество. 82-84% целевой аудитории признали, что арахис по всем критериям отвечает ожиданиям и рассматривать вопрос о внесении качественных изменений в содержание и наполнение бренда на сегодняшний момент не целесообразно. Бренд «Козацька розвага» воспринимаем потребителем в существующем виде, он стабилен и имеет устойчивые позиции и во многом именно эти эмоциональные характеристики бренда в условиях общей нестабильности в Украине определяют его успех.
«Это не значит, что «Козацька розвага» не менялась все десять лет. Нет. – комментирует результаты маркетингового ислледования Сергей Полисский, директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP (компания «Снэк Экспорт» входит в структуру Корпорации S.I.GROUP), - Наша компания склонна к инновациям и экспериментам, кроме того быть успешным – это значит не просто идти в ногу со временем, это значит – быть на шаг впереди рынка и конкурентов. Именно таким образом позиционируется бренд «Козацька розвага» и другие наши бренды. В течении этих лет видоизменялась упаковка, расширялась палитра вкусов, мы систематически работаем над качеством продукта, совершенствуем технологии, поэтому к своему десятилетнему юбилею бренд подошел в прекрасной форме. Что же дальше. Мы будем рассматривать возможность внедрения новых позиций и весовок.
Справка о компании:
"Снэк Экспорт" - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «Снэк Экспорт» занимает 40-50% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «Снэк-Экспорт»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки "SEMKI"; картофельные чипсы «KartoFan». Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.