Яблочный сезон-2016/17 без сомнения будет точкой невозврата для фруктового бизнеса Украины и ключевым в определении будущего этого сегмента рынка, которое видится лишь в двух альтернативах: ценовая стагнация (по примеру прошедшего МГ) на внутреннем рынке в условиях отсутствия экспорта в РФ и Крым или выход на новые рынки сбыта и эффективный маркетинг украинских яблок.
Именно последний вариант и предлагают рассмотреть организаторы события для всех профессионалов яблочного бизнеса страны в рамках ведущей ежегодной конференции, которая в этом году пройдет в г. Черкассы.
По традиции, всем участникам предлагается максимально информативная программа первого дня события и насыщенный практическими моментами бизнес-тур в одно из ведущих яблочных хозяйств региона – ООО «Агропромышленная компания «Маис».
В рамках конференции будут рассмотрены следующие темы:
- Прогноз производства, цен, экспорта и импорта яблок в Украине на сезон-2016/17. Ситуация в пятилетней перспективе;
- Ситуация на яблочном рынке ЕС и других европейских стран: прогноз производства свежих яблок и сырья для переработки, предложение продукции экспортного качества и главные направления поставок. По результатам PrognosFruit 2016;
- Рынок яблок Казахстана – перспективы развития местного сектора и импортной составляющей;
- Яблочный сектор в других странах СНГ: РФ, Беларусь, Молдова и др.;
- Успешные примеры экспорта свежих яблок из Украины;
- Рынок органических яблок в Украине: внутренняя ниша и поставки в ЕС;
- Рынок яблочного концентрата в Украине и ситуация с экспортом;
- Потребление яблочных соков и нектаров в Украине – тенденции и ожидания;
- Современный интенсивный яблоневый сад: от закладки до ухода за садом и уборки плодов;
- Включение орехового сада в структуру яблоневого хозяйства: практические примеры;
- Высококачественная доработка яблок, как залог успешного маркетинга: сохранение качества плодов, хранение, сортировка, упаковка;
- Эффективные продажи яблок на внутреннем рынке: прямое сотрудничество с супермаркетами, брендирование и т.д.
Во время бизнес-тура во второй день события участникам будут продемонстрированы:
- различные подходы к выращиванию яблок в интенсивных садах;
- техника, применяющаяся для ухода за яблоневым садом;
- промышленный ореховый сад в структуре яблоневого хозяйства;
- современное хранилище яблок;
- линия по предпродажной доработке и упаковке яблок;
- переработка яблок.
Организатором конференции выступает проект «АПК-Информ: овощи и фрукты». Генеральный спонсор мероприятия - компания «Фито-Маг Украина». Спонсор конференции – компания «Сингента». Генеральный медиа-партнер - журнал «Напитки Технологии. Инновации». Эксклюзивным медиа-партнером события выступает журнал "Овощи и Фрукты".
Основная аудитория конференции: производители яблок (более 50%), перерабатывающие предприятия, представители оптовой и розничной торговли, поставщики МТР и оборудования, поставщики саженцев, агрохимии и др.
Организаторы планируют, что в конференции примут участие около 150 делегатов из 8-10 стран мира.
Более подробная информация о событии доступна на сайте www.fruit-inform.com.
По вопросам участия в конференции обращаться в отдел маркетинга проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты»:
+380 67 6343980 — Александр Хорев
email: fruit.strategy@fruit-inform.com
+380 96 5836323 – Евгений Кузин
email: fruit.intl@fruit-inform.com
* Для поиска производителей и дистрибьюторов фруктов, ягод и овощей в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "KOMPASS Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua