В обязанности Ярослава Коваля входит разработка маркетинг-стратегии компании, планирование и контроль за реализацией активностей, направленных на выполнение стратегических бизнес-целей компании. Важной задачей нового вице-президента стало дальнейшее развитие сильной и эффективной маркетинг-команды в «Славутич», Carlsberg Group.
Ярослав Коваль имеет более чем десятилетний опыт работы в B2C и B2B маркетинге. До прихода в «Славутич», Carlsberg Group Ярослав около года работал директором по маркетингу в компании «Сигарный дом «Фортуна», до этого 2 года в промышленном холдинге «Росэнергомаш» на позиции директора по маркетингу и руководителя бек-офиса.
Ключевой опыт в FMCG господин Коваль приобрел с 1998 по 2007 год в компании «Kraft Foods Ukraine», в которой 5 лет проработал директором по маркетингу. На данной позиции Ярослав управлял брендами в таких категориях, как кофе, шоколад, соленые снеки на рынках Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы, Армении и Азербайджана. Под его руководством находились такие известные в Украине бренды, как «Якобз», «Корона», «Милка», чипсы «Люкс» и другие. Ярослав стал вдохновителем и реализатором целого ряда проектов, позволивших компании «Kraft Foods Ukraine» завоевать лидерские позиции во всех категориях.
Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Я рад, что команда «Славутич» пополнилась еще одним профессионалом. Ярослав обладает опытом работы, как в крупной международной компании, так и в небольшой украинской. Уверен, что его опыт в маркетинге поможет укрепить позиции нашей компании на рынке и выполнить планы, поставленные перед нами акционерами в это непростое для пивной отрасли время».