Что примечательно, это в два раза больше, чем всего лишь полгода назад! В целом каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Кроме того у почти половины детей в комнате есть телевизор, и за последние 5 лет их количество увеличилось на 10%. Каждый пятый ребёнок когда-либо принимал участие в рекламной акции или конкурсе.
Таковы результаты регулярного консолидированного исследования Kids Omnibus, два раза в год проводимого агентством детского маркетинга Kids Market Consulting. На протяжении месяца специалисты агентства расспросили 700 детей в 5 крупных украинских городах, и теперь из результатов Kids Omnibus можно очень детально узнать об образе жизни украинских детей и изменениях их предпочтений. Возрастной ценз детей в Kids Omnibus начинается с 4 лет (и до 16-ти), тогда как в других исследовательских панелях лишь с 10 лет.
Такие глубинные исследования Kids Market Consulting регулярно проводит уже на протяжении 7 лет. Таким образом, агентство собрало собственную базу данных и располагает статистической информацией последнего времени по тенденциям в изменениях предпочтений маленьких украинцев в игрушках, музыке, книгах, телепередачах, сладостях, целя использования карманных денег и др. Эти данные будут полезны для самого широкого круга специалистов: журналисты почерпнут для себя много интересной статистики для иллюстрации материалов, представители торговых марок смогут с помощью этих данных лучше изучить рынок, а социологи - проанализировать тенденции в данном сегменте общества.
«Говорим: «Дети», подразумеваем: «Kids Omnibus». Говорим: «Kids Omnibus», подразумеваем: «Дети», - убеждена Марина Белоголовая, директор по работе с клиентами Kids Market Consulting. – Вы выпускаете на рынок новый продукт, и интересуетесь, каким был спрос на похожий 5 лет тому? Спросите у нас и сделайте выводы!».
Данные замеров в прошлом использовали большинство крупных компаний, которые ориентируются на детскую аудиторию: Nestle, Kraft Foods, McDonalds, «Конти» и многие другие.