Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Грудень » 27 » Kids Market Consulting детально изучил предпочтения детей в 2010 году

Розміщення новин компаній

Kids Market Consulting детально изучил предпочтения детей в 2010 году

Маленькие украинцы становятся все более современными. Половина детей в возрасте от 4 до 16 лет является обладателем личного сотового телефона. 6% детей в этом возрасте даже совершали самостоятельные покупки через Интернет.

Что примечательно, это в два раза больше, чем всего лишь полгода назад! В целом каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Кроме того у почти половины детей в комнате есть телевизор, и за последние 5 лет их количество увеличилось на 10%. Каждый пятый ребёнок когда-либо принимал участие в рекламной акции или конкурсе.

Таковы результаты регулярного консолидированного исследования Kids Omnibus, два раза в год проводимого агентством детского маркетинга Kids Market Consulting. На протяжении месяца специалисты агентства расспросили 700 детей в 5 крупных украинских городах, и теперь из результатов Kids Omnibus можно очень детально узнать об образе жизни украинских детей и изменениях их предпочтений. Возрастной ценз детей в Kids Omnibus начинается с 4 лет (и до 16-ти), тогда как в других исследовательских панелях лишь с 10 лет.

Такие глубинные исследования Kids Market Consulting регулярно проводит уже на протяжении 7 лет. Таким образом, агентство собрало собственную базу данных и располагает статистической информацией последнего времени по тенденциям в изменениях предпочтений маленьких украинцев в игрушках, музыке, книгах, телепередачах, сладостях, целя использования карманных денег и др. Эти данные будут полезны для самого широкого круга специалистов: журналисты почерпнут для себя много интересной статистики для иллюстрации материалов, представители торговых марок смогут с помощью этих данных лучше изучить рынок, а социологи - проанализировать тенденции в данном сегменте общества.

«Говорим: «Дети», подразумеваем: «Kids Omnibus». Говорим: «Kids Omnibus», подразумеваем: «Дети», - убеждена Марина Белоголовая, директор по работе с клиентами Kids Market Consulting. – Вы выпускаете на рынок новый продукт, и интересуетесь, каким был спрос на похожий 5 лет тому? Спросите у нас и сделайте выводы!».

Данные замеров в прошлом использовали большинство крупных компаний, которые ориентируются на детскую аудиторию: Nestle, Kraft Foods, McDonalds, «Конти» и многие другие.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Kids Market Consulting  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Kids Market Consulting Спам
все новости компании Kids Market Consulting
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1063 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz