В результате увлекательного противостояния чистую победу в Чемпионате одержал киевлянин Александр Коваленко, обанкротив менее чем за час всех своих соперников.
Александр Коваленко: «Я являюсь любителем всех настольных игр, с удовольствием играем с друзьями и в кругу семьи. Увидел анонс Чемпионата по «Монополии» и зарегистрировался. Сказать, что я целенаправленно шел к победе – нельзя, я играл в удовольствие, просто старался следовать основному принципу: скупать как можно больше недвижимости и не давать другим игрокам за столом построить свои Монополии, все остальное – удача!»
В киевском отборочном турнире также приняли участие и звезды украинского шоу-бизнеса: Тарас Тополя («Антитіла»), Артем Мех, Наталья Гордиенко и братья Борисенко. Среди селебритис определился свой «профи» в игре «Монополия», а именно Вова Борисенко – он вышел в супер-финал и боролся за поездку в Макао, выиграв до этого в двух киевских отборочных турнирах.
Вова Борисенко: «Это невероятно! Я даже и не думал, что дойду до гранд-финала. Но это всего лишь игра, главное – побеждать в жизни. Азарт разрывает тебя изнутри и это лучшее, что я мог получить от этого турнира! А представлять нашу страну на мировом Чемпионате нужно настоящему профессионалу и стратегу. Отдельно скажу, что в нашей новой песне мы поем про Монако, так что, видно, совсем не на Макао держит путь моя судьба».
На отборочные турниры Чемпионата зарегистрировалось более 500 человек, среди желающих в каждом городе (Киев и Одесса) были выбраны по 32 участника, которые первыми правильно ответили на тестовые вопросы по знанию правил игры «Монополия». Отборочные турниры проходили в два этапа: в первом туре 32 игрока соревновались в своих финансовых стратегиях в течение 1 часа. 8 игроков, которые на момент окончания игры набрали наибольшее количество активов, стали победителями первого тура. В результате второго тура, проходившего в аналогичном формате, определялись 2 финалиста. В итоге, за столом гранд-финала оказались четыре самых стратегичных и удачливых счастливчика.
За каждым игровым столом работали профессиональные рефери, которые выступали в роли банкира и судьи, следили за соблюдением правил игры, а также разрешали спорные ситуации. Отдельная программа была подготовлена и для самых маленьких «монополистов». В специально оборудованной развлекательной зоне проходил детский чемпионат по игре в «Монополию».
Каждый участник Чемпионата получил в подарок специальное ретро-издание игры «Монополия 80 лет», которое компания Hasbro выпустила в честь 80-летнего юбилея «Монополии». В новом выпуске фишки, карточки и купюры выполнены в ретро-стиле, а деревянные дома, отели и жетоны соответствуют оригинальному дизайну фигурок разных десятилетий. Юбилейное издание игры также доступно в украинских магазинах.
Партнерами Чемпионата по «Монополии» в Украине стали крупнейшие сети детских товаров «Антошка» и «Будинок іграшок». Также Чемпионат поддержала молодежная общественная организация AIESEC и медиа-партнеры: портал «Наш Киев», радио «Аристократы», проект «Платформа».
С момента своего дебюта в 1935 году «Монополия» покорила более 1 млрд. игроков в 114 странах мира своими легендарными фишками и знаменитыми карточками. Поклонники «Монополии» могут насладиться игрой в самых различных форматах, включая цифровые версии на мобильных устройствах, игровых консолях, и даже онлайн, благодаря лицензионному сотрудничеству с компаниями Ubisoft и EA.
О компании Hasbro
Hasbro (NASDAQ: HAS) глобальная компания предоставляющая своим потребителям незабываемые впечатления от игры и общения со своими любимыми брендами, такими как LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING, MONOPOLY, MY LITTLE PONY, NERF, PLAY-DOH, TRANSFORMERS и премиальными партнерскими брендами. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и широкой палитры потребительских лицензионных товаров Hasbro помогает детям и семьям по всему миру получать удовольствие от игры и общения с близкими людьми. Студия компании Hasbro создает множество развлекательного контента, в основе которого лежат бренды компании, и использует различные каналы для его продвижения, включая телевидение, киноиндустрию и другие. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, заботясь об устойчивом развитии и безопасности и помогая миллионам детей и семей каждый год.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua