Рейтинг составлен на основе CSR Index – индекса, оценивающего восприятие корпоративной социальной ответственности (КСО) компании широкой общественностью и ее влияние на уровень корпоративной репутации. CSR Index был разработан консалтинговой компанией Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship. В исследовании участвовали 30 компаний – лидеры 9 секторов национальной экономики. Выборка составила 1100 респондентов старше 18 лет. Опрос был осуществлен TNS в октябре 2009 г.
По мнению экспертов Reputation Capital, исследование CSR Index в Украине продемонстрировало прямую связь между инвестициями компании в КСО, уровнем ее репутации и лояльностью потребителей. Если компания воспринимает и реализует КСО как бизнес-стратегию, повышается уровень доверия к ее деятельности и продукции, что оказывает непосредственное влияние на финансовую эффективность.
Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей ЧУЕВ:
«Исходя из результатов нашего исследования, компания «Киевстар» не только получила наивысший показатель индекса корпоративной социальной ответственности за 2009 год в Украине, но и продемонстрировала динамику роста CSR Index на 3 пункта по сравнению с 2008 годом. Это свидетельствует о том, что даже в трудные времена, благодаря социально ответственным действиям, компания смогла не только сохранить, но и приумножить свой репутационный капитал. При этом КСО-индекс «Киевстар» немногим отличается от мировых компаний-лидеров. Разрыв с таким гигантом как PepsiCo составляет всего 13,06 баллов, с Kraft Foods – 13 баллов».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Для «Киевстар» КСО является важной составляющей корпоративной стратегии управления и вкладом в развитие нашего общества. Мы не только создаем полезные телеком продукты и услуги лучшего качества, являемся образцовым налогоплательщиком, деловым партнером и работодателем. «Киевстар» инвестирует миллионы гривен в общественно значимые инициативы, которые напрямую связаны с бизнесом компании. Так сейчас мы проводим программу «Безопасность детей в интернете», цель которой – помочь детям научиться безопасно пользоваться Сетью. Для этого «Киевстар» создает список рекомендованных детских сайтов, а также пособие для родителей, которое поможет им воспитать у ребенка правильное отношение к интернету».
По направлению КСО «Киевстар» проводит ряд системных программ, отвечающих миссии компании – улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества:
• программа «Безопасность детей в интернете» направлена на то, чтобы защитить детей от угроз интернета и сделать Сеть безопасной территорией образовании и развития;
• программа «Мобильная культура», ее цель - сформировать в обществе этику использования мобильных телефонов в общественных местах, в школе, за рулем;
• благотворительная инициатива «Для людей, для страны!» проводится с целью предоставления возможностей для образования и развития детей с особыми потребностями, оказания помощи социально незащищенным группам – детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам;
• экологическая программа направлена на сокращение потребления и защиту природных ресурсов. С этой целью компания реализует практику «зеленого офиса», разрабатывает и предлагает клиентам услуги, помогающие экономить природные ресурсы, высаживает деревья.
Ссылки:
• Социальная ответственность «Киевстар»
• История компании «Киевстар»
• Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о компании:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22, 13 млн. чел. (по состоянию на 01.08.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов. Миссия «Киевстар» - улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. Reputation Institute – признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review. Компания Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине. CSR Index – индекс корпоративной социальной ответственности, оценивает восприятие КСО-деятельности компании широкой общественностью и ее влияния на уровень корпоративной репутации. CSR Index был в 2008 году разработан консалтинговой компанией Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship.