«Кто сказал, что юбилей – это обязательно скучные речи и навязшие в зубах «дежурные» тосты? Атмосферу юбилея создает виновник торжества. И если он неординарно мыслит, творчески подходит даже к стандартным мероприятиям по стандартным поводам, мероприятие превращается в шоу, в событие, в праздник. Именно так и произошло 17 ноября в «Павлине», где «Hitech Advertisement» собрала друзей, коллег, партнеров на празднование своего первого 5-летия», – комментирует Алексей Фурман, редактор портала hta.com.ua.
В гостях у оператора видеобордов №1 собрались представители сетевых агентств – самых строгих судей и самых придирчивых клиентов, имеющих немалый профессиональный опыт подготовки корпоративных мероприятий подобного рода и строго подмечающих любые огрехи и нестыковки. Поэтому радушные хозяева – сотрудники компании – встречали гостей не без волнения.
В зажигательную и стильную атмосферу юбилейного вечера гости ныряли буквально с порога. Поскольку обязательным дресс-кодом был объявлен стиль Pin-up, гости старались вовсю соответствовать. Тем более что к их услугам были наготове квалифицированные стилисты-визажисты.
В своем вступительном слове Управляющий партнер «Hitech Advertisement» Вадим Руденко поблагодарил всех, кто откликнулся на приглашение разделить с компанией ее праздник. В своем выступлении он сжато напомнил, чего достигла компания за первую пятилетку. «Сегодня сеть видеобордов Хайтек насчитывает 40 экранов в Киеве и более 70 баинговых видеобордов по Украине. В 2012 году в столице мы планируем увеличить количество экранов до 100 единиц. За 5 лет штат сотрудников вырос с 5 до более 50 человек. Внутри компании сформирована продакшн-студия, которая занимается креативной разработкой и производством видеороликов. Сегодня мы с полным на то основанием называем «Хайтек» оператором видеобордов №1, и мы всегда будем стараться делать все, для того чтобы наше первенство сохранить».
Главным событием праздничного вечера стала презентация корпоративного календаря. Календарь, креативное решение которого, как и вся программа вечера, строго соответствовало стилю Pin-Up, вживую презентовали его звезды - сотрудницы компании. В рамках презентации состоялся конкурс красоты «Хайтек-2011», жюри которого составляли все приглашенные гости. Определить победительницу оказалось нелегко – у каждой из соискательниц хватало фанатов. После долгих и тяжелых дискуссий Мисс Хайтек была названа. Ею стала менеджер отдела продаж компании Александра Гавриш
Еще одним украшением праздника стало выступление звездных гостей. Своим пением присутствующих услаждали группа «Горячий шоколад», Влада Яковлева и Masha GoYa. Гостей удивили своим мастерством артисты бармен-шоу «Планета Z», а резиденты «Бойцовского клуба» подарили всем присутствующим хорошую дозу стопроцентного смеха. Позже гости и сами могли попробовать себя в роли звезды, взяв в руки микрофон караоке.
Как писалось в старых школьных сочинениях, усталые, но довольные разъезжались гости юбилейного шоу Хайтек. Судя по их многочисленным благодарным отзывам и довольным лицам, старания хозяев были не напрасны - праздник удался.
О компании
Компания "Хайтеч Эдвертайсмент" - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов - объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hitech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня компания располагает собственной сетью из 40 экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 71 экрана в 24 регионах Украины.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua