«Комплекс Агромарс» (ТМ «Гаврилівські курчата») является вертикально интегрированной холдинговой компанией, деятельность которой охватывает все этапы производства от выращивания зерновых культур, изготовления комбикормов, выращивания племенной и бройлерной птицы, до переработки мяса и его реализации через собственную франчайзинговую сеть.
Компания «Комплекс Агромарс» неоднократно была отмечена национальными и международными наградами, среди которых: премия «За лучшее Европейское качество» («XIV International Europe Awards for Quality»), золотая стела качества в номинации «Качество третьего тысячелетия», звание «Золотая торговая марка Украины», II место во Всеукраинском конкурсе за звание «Лучший работодатель года» и др. Компания постоянно находится в процессе развития и модернизации, целью которых является улучшение безопасности и качества производимой мясопродукции.
Активный рост и развитие холдинга, поставили перед руководством амбициозную цель – повысить эффективность и системную оптимизацию бизнеса. Первоочередные задачи, которые для этого необходимо решить:
• повысить уровень финансовой ответственности подразделений, дать инструменты и полномочия подразделениям управлять финансовыми результатами своей деятельности;
• дать возможность менеджменту компании управлять не только операционной ликвидностью бизнесов, но и доходами/расходами компании;
• внедрить систему автоматизированного контроля план-фактных отклонений основных показателей бизнеса.
«Комплекс Агромарс» остановили свой выбор на компании «ИНТАЛЕВ». В первую очередь выбор компании был обусловлен огромным проектным опытом ведущих специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», а так же количеством успешно выполненных проектов. Для автоматизации финансового управления выбран программный продукт класса ERP- «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», как наиболее полно соответствующий требованиям руководства компании «Комплекс Агромарс».
Проект «Постановка и автоматизация управленческого учета и бюджетирования» стартовал с блока «Организационное проектирование». В рамках блока планируется разработка и утверждение новой организационной структуры группы компаний, которая в дальнейшем ляжет в основу финансовой структуры и разработку модели бюджетирования.
Одним из основных этапов проекта станет автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Среди значимых функций, которые будут востребованы менеджментом компании, можно выделить:
• автоматическое формирование сводных бюджетов;
• возможность контроля план-фактных отклонений;
• автоматический контроль платежей на соответствие бюджету;
• планирование на основании производственных мощностей;
• планирование потребностей в ресурсах;
• контроль эффективности деятельности каждого подразделения.
Реализация всех поставленных руководством задач и запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к середине 2011 года.
Справка о компании:
-----------------
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления бизнесом. Компания является одним из лидеров рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного и финансового управления.
Опыт работы ГК «Инталев» на рынке стратегического консалтинга составляет 12 лет. Компанией успешно реализовано более 600 проектов. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. В Академии Менеджмента «Инталев» прошли бизнес-обучение более 5000 руководителей среднего и высшего звена.
В настоящее время офисы ГК «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. В партнерскую сеть входят компании России, стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Южной Африки. На данный момент в компании работают более 300 человек.