Интернет-ресурсы помогут родителям получить подробную информацию о полном ассортименте продукции украинского производства и подобрать рацион для своего ребенка с учетом его возраста. На сайтах в простой и понятной форме рассказано, что такое прикорм, описаны правила введения новых продуктов в рацион малыша, как надо правильно предлагать ребенку новые продукты, даны разъяснения о свойствах и пользе «взрослой пищи». Кроме этого собрана необходимая для родителей информация о гармоничном росте и развитии малыша в зависимости от его возраста, например, что должен знать и уметь ребенок в 6 месяцев, первый год жизни и старше.
«Понимая важность грудного вскармливания, мы считаем своим долгом рассказать мамам о преимуществах и пользе материнского молока и поэтому выделили раздел по этой теме. Стоит отметить, что источником большей части информации для сайтов послужил Приказ Минздрава Украины №149, – рассказала Ирина Бут, директор по маркетингу компании «Нутритек Украина». – Мы целенаправленно остановились именно на документе, которому можно с уверенностью доверять, ведь он разработан рабочей группой ключевых экспертов и ему следуют все медицинские учреждения Украины».
Интернет-ресурсы имеют не только образовательную функцию, но и направлены на информирование о качественной и здоровой продукции украинского производства, которая, как и прежде, останется самой доступной в категории «детское питание» в Украине. Информация на сайтах представлена на двух языках – украинском и русском.
Всю детскую продукцию в Украине компания «Нутритек Украина», производит исключительно из натурального отечественного, экологически чистого сырья, без ГМО, без консервантов на Хорольском молочноконсервном комбинате детских продуктов, который 38 лет производит качественную продукцию, на которой выросли сотни тысяч детей.
«Мы можем с гордостью сказать, что это дебют украинских брендов «Малютка», «Малыш» и «Малышка» в сети Интернет. Первый шаг мы решили сделать максимально простым, поставив перед собой задачу «появиться в Интернет», а значит показать, что украинские бренды «Малютка», «Малыш» и «Малышка» развиваются, идут в ногу со временем. Теперь мы уверены, что при поиске информации о детском питании в Интернет, мама узнает и о нас. Уже сегодня компания работает над следующими этапами - над решениями, которые будут отличаться креативностью, интерактивностью и инновационностью», – добавила в заключении Ирина Бут.
Справка о компании:
«Нутритек Украина» входит в группу «Нутритек», которая была основана в 1990 году и в настоящее время объединяет 6 производственных площадок в России, Украине, Эстонии и Новой Зеландии. Группа «Нутритек» является одним из крупнейших производителей детского питания в России. На сегодняшний день группа владеет 96,48% акций «Хорольского молочноконсервного комбината детских продуктов». География продаж продукции группы «Нутритек» охватывает Россию и страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока. В 2009 году продукция компании «Нутритек Украина» получила сразу две награды во Всеукраинском конкурсе «100 лучших товаров Украины»-2009. Победителем стали смеси молочные «Малыш» для детей с 3-х месячного возраста; лауреатами – заменители грудного молока «Малютка», для детей с рождения. «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» - национальный украинский производитель детского питания основан в 1972 году, расположен в экологически чистой зоне Полтавской области. Производимое в Украине детское питание реализовывается под ТМ «Малыш», «Малышка», «Малютка». На предприятии действует сертификат соответствия системы добровольной сертификации – HACCP, международный сертификат контроля качества – ISO 9001:2000. Рецептуры заменителей грудного молока «Малютка», «Малыш» одобрены НИИ питания, Институтом педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины. Акции «Хорольский МКК ДП» были приобретены российской группой компаний «Нутритек», которая на сегодняшний день владеет 96,48 % акций. В 2008 г. доходы от реализации продукции составили 135 млн. грн., чистая прибыль — 1,2 млн грн.