Начать компания предлагает с доклада Ирины Величко, независимого консультанта по построению и управлению контактными центрами и Кристины Ярцевой, руководителя контактного центра «Киевгаз», «Что нужно знать компании о себе самой, чтобы понять, каким должен быть ее КЦ и как избежать проблем при его внедрении». Скорее всего, задумываясь о внедрении колл/контакт-центра в работу Вашей компании, Вы понимали, что без знания всех технологий, вряд ли удастся избежать проблем. Но как не упустить что-то важное в море информации. Спросить у специалистов, имеющих опыт строительства КЦ.
Поэтому закрепить знания в вопросе запуска КЦ поможет доклад Людмилы Бураковой «Интеграция контакт-центра в бизнес-процессы компании». Один из наиболее авторитетных специалистов в этой сфере в Украине, госпожа Буракова, директор по продажам компании Ареон Консалтинг, расскажет о том, как сделать этот процесс максимально простым, быстрым, а главное – эффективным.
Если же Вы не готовы открыть свой собственный КЦ, но понимаете его необходимость в Вашем бизнесе, воспользуйтесь услугами аутсорсинга. О «Выборе аутсорсингового контакт-центра» расскажет Денис Любивый, генеральный директор аусорсингового контакт-центра CONTACTIS. Вы сможете узнать, на что следует обратить внимание, какие критерии выбора первостепенны, в чем плюсы и минусы использования услуг аутсорсингового КЦ. А для того, чтобы понимать, какой сервис должны получать Ваши клиенты и Вы, как заказчик услуг, предлагаем прослушать доклад Андрея Зинковецкого, генерального директора компании Teleperformance, «Мировые стандарты качества предоставляемых услуг аутсорсинговым колл-центром».
Но говорить специалисты будут не только о запуске КЦ. В рамках конференции «Живые кейсы call-центр и CRM решений» компании уже работающие с КЦ смогут оптимизировать свою работу благодаря докладу Олега Зельдина, управляющего партнера компании Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (Россия), «Структура подхода к оптимизации работы контакт-центра». КЦ, как и любая другая бизнес-структура, должен постоянно развиваться. Эта отрасль тесно связана с техническим прогрессом, поэтому она настолько динамична. И тот, кто идет в ногу со временем, занимает лидирующие позиции.
Сегодня одним из актуальных вопросов развития отечественной отрасли КЦ является вопрос организации качественных продаж по телефону. Благодаря своей эффективности эта услуга достаточно востребована. «Telemarketing. Продажи по телефону. Практический опыт» - такова тема доклада Валерия Светлова, генерального директора компании Global Bilgi (Украина). Господин Светлов имеет 10-тилетний управленческий опыт работы в банковской и телекоммуникационной отраслях, он создал первый в Украине крупный распределенный колл-центр для телеком оператора. На форуме он будет говорить о продажах по телефону, демонстрируя на практике возможности этой опции.
Справочная информация:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора». Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви». Официальный PR-партнер: Reklamaster. Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview. Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА». Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты». Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой». Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон». Стратегический партнер: журнал «&Стратегии». Информационный партнер: Advertising. Партнер: DHL Global Mail.