В компании также каждую неделю проводятся совещания, целью которых является постоянное улучшение качества обcлуживания. Поиск новых эффективных методов для решения задач клиентов – основная цель анализа проведенных и планирования новых активностей.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „Постоянное улучшение качества обслуживания – это ключевой момент нашей маркетинговой стратегии. По отзывам клиентов компании, наши продукты и услуги сейчас более точно попадают в их потребности, способствуя достижению бизнес-задач».
На сегодня в Publicity Creating сформирована команда профессионалов по всем основным направлениям деятельности компании, которая имеет оптимальный состав и способна решать задачи любого уровня сложности.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.