Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2011 » Лютий » 2 » Компания «Снэк Экспорт» проанализировала тренды снэкового рынка на 2011 год

Розміщення новин компаній

Компания «Снэк Экспорт» проанализировала тренды снэкового рынка на 2011 год

Компания «Снэк Экспорт» проанализировала тренды снэкового рынка, динамику продаж и изменения в потребительских предпочтениях, которые в совокупности позволяют сделать перспективный прогноз на 2011 год.

Комментирует Андрей Бутков, заместитель генерального директора корпорации S.I.GROUP по развитию бизнес-направлений:
"Основная тенденция 2010 года – это восстановление темпов продаж после кризиса 2008-2009 гг. Однозначно можно сказать по всем сегментам кроме премиального, что рынок снэков рос. Так, практически полностью восстановился рынок арахиса, продажи в 2010 году почти сравнялись с успешным 2007 годом. Прирост в 2010 году по отношению к 2009 году составил более 60%.

Еще в 2008 году наметилась тенденция к потреблению недорогих снэков, данный тренд набирал обороты в 2009 году, и хотя Украина справилась с экономическим кризисом, данная ситуация не изменилась и в 2010 году. Потребитель предпочитает арахис по цене 2 грн. чипсам такого же веса по цене 6-7 грн. Эта же тенденция обусловила и рост потребления в сегменте «семечки».

Продолжая тему потребительских предпочтений нельзя не отметить, что в Украину пришла и все больше укрепляется мода на натуральные продукты. Данный тренд обусловил рост популярности арахиса с солью - уже к концу года его доля в общих продажах арахиса выросла на 10%, что является очень высокой динамикой.

В то же время наблюдается обратная тенденция в отношении премиального сегмента. В нашей компании он представлен фисташками ТМ «Мачо». В этом году продолжилось падение продаж – потребитель не желает платить большие деньги за снэковую продукцию. Также о стремлении украинцев экономить говорит их интерес к большим весовкам – это так называемые пачки с экономной ценой. Экспериментировать с большими весовками мы начали еще несколько лет назад, когда предложили рынку ТМ «Флинт» в 100-граммовой пачке. Потребитель отлично отреагировал на новинку, поэтому в 2010 году мы выпустили несколько таких продуктов, и все они пользуются стабильно высоким спросом: сухарики «Флинт» 170 гр., арахис «Козацька розвага» 100 гр., ТМ «SEMKI» 250 гр.

Общая доля продаж ТМ «SEMKI» 250 гр. в течение года выросла с 11% до 30%, а продажи ТМ «Флинт» 100 гр. выросли на 15% в общем портфеле сухариков, что касается ТМ «Флинт» 170 гр. его доля составляет 7% среди всех весовок сухариков.

Такая примерно динамика наблюдается и по другим позициям крупных весовок. Таким образом, мы прогнозируем смещение тренда потребления в сторону крупных экономных весовок.

В целом по рынку также следует отметить тенденцию увеличения доли СТМ в торговых сетях, что приводит к падению продаж брендированных снэков в сетевом ритейле. Эта ситуация еще раз подтверждает наши обоснованные экономикой выводы: снэк, чтобы выжить, должен стать доступным.

Справка о компании:
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Снэк Экспорт  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Снэк Экспорт Спам
все новости компании Снэк Экспорт
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1875 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz