Это стало возможным благодаря увеличению количества клиентов (на 30% по сравнению с мартом текущего года) и проектов (в 1,5 раза сравнительно с началом 2010 г.).
В связи с ростом объемов работ в Publicity Creating открыты новые вакансии. Так, до конца года компания готова обеспечить работой 10 квалифицированных специалистов.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «В начале 2010 года мы разработали специальную программу для существующих и потенциальных клиентов, учитывая реалии посткризисного состояния экномики и предложив ряд новых эффективных продуктов и качественный сервис. В ближайшем будущем мы планируем существенно увеличить прибыль компании и долю на отечественном PR-рынке».
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.