Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Серпень » 9 » LG Electronics объявила свои финансовые результаты второго квартала 2011 года

Розміщення новин компаній

LG Electronics объявила свои финансовые результаты второго квартала 2011 года

Компания LG Electronics (LG) объявила о результатах собственной финансовой отчетности за трехмесячный период, завершившийся 30 июня 2011 года, согласно стандартам МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности). Результаты отчета говорят о Значительном увеличении прибыли компании, что доказывает эффективность сегодняшней стратегии развития компании.

Продажи и прибыль
Консолидированная прибыль LG за второй квартал 2011 года составила 14,4 трлн. корейских вон (13,3 млрд. долл. США), что на 9,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом. После двух убыточных кварталов LG удалось изменить ситуацию и достичь показателя чистой прибыли на уровне 108 млрд. корейских вон (99,6 млн. долл. США). Операционная прибыль компании в этом квартале составила 158 млрд. корейских вон (145, 8 млн. долл. США), что на 21% больше, чем в предыдущем квартале и на 25% превышает показатели 2010 года. Это стало возможным благодаря более высоким доходам в категории TV-бизнеса, а также росту продаж в сегменте мобильных телефонов.
Категория продуктов LG Home Entertainment достигла ¼ роста продаж, поднявшись на 2,7% и тем самым достигнув отметки в 5,4 трлн. корейских вон (5 млрд. долл. США) по сравнению с предыдущим кварталом. Это стало возможным, в основном, благодаря высоким доходам от LED LCD телевизоров, новых LG CINEMA 3D телевизоров и общего роста бизнеса на развивающихся рынках. В свою очередь, операционная прибыль компании LG Home Entertainment во втором квартале составила 90 млрд. корейских вон (83 млн. долл. США), что на 10% выше по сравнению с предыдущим кварталом. Достичь таких показателей удалось в результате улучшения ассортимента продукции и усиления контроля над издержками. Компания ожидает, что продажи продолжат расти, в частности, благодаря интересу потребителей к технологии Film Patterned Retarder (FPR), телевизорам серии LG CINEMA 3D TV, а также «умным» телевизорам Smart TV.

Рост продаж категории Mobile Communications во втором квартале повысился на 11, 6%, по сравнению с предыдущим - до 3,25 трлн. корейских вон (3 млрд. долл. США). Несмотря на зафиксированную убытки в 54 млрд. корейских вон (49,8 млн. долл. США), операционная прибыль все же увеличилась, а объем потерь по сравнению с предыдущим кварталом снизился в половину. Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке благодаря качественным смартфонам и инвестициям в R&D (научно-технические исследования и разработки).

Категория Home Appliance достигла рекордного уровня квартальных продаж 2,9 трлн. корейских вон (2.7 млрд. долл. США) с апреля по июнь 2011 года. Это на 6,9% больше, чем в предыдущем квартале и демонстрирует рост показателей благодаря, главным образом, продажам на развивающихся рынках. Несмотря на то, что доход вырос, операционная прибыль составила 51 млрд. корейских вон (47,1 млн. долл. США). Причин несколько: увеличение стоимости сырья, удорожание корейских вон и высокая конкуренция на рынке. Однако компания все же намерена сохранить свои лидирующие позиции на рынке бытовой техники во втором полугодии путем внедрения более энергоэффективных и качественных продуктов, продолжая при этом контролировать свои затраты.

Доходы LG Air Conditioning и Energy Solution выросли на 29,2% по сравнению с результатами предыдущего квартала и на 15,3% - по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, то есть - до 1,9 трлн. корейских вон (1,7 млрд. долл. США). Достигнуть таких показателей удалось за счет улучшения качества продукции, а также выпуска новых продуктов с превосходными возможностями. Компания опубликовала отчет об объеме операционной прибыли в 44 млрд. корейских вон (40,6 млн. долл. США), что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Маржа операционной прибыли составила 2,3% — во многом в связи с материальными затратами и неблагоприятным валютным курсом. Однако, несмотря на то, что на рынке наступает сезонный спад, компания по-прежнему ожидает повышенный уровень спроса на свои продукты в стратегических для нее регионах.

Направления развития бизнеса и перспективы в 2011 году
LG Electronics ожидает увеличить свою прибыль и рационализировать расходы в третьем квартале 2011 года за счет презентации новых продуктов основных категорий, а также эффективного маркетинга и продвижения 3D-продуктов. В долгосрочной перспективе компания будет продолжать укреплять свою прибыльность за счет инноваций, управления стоимостью и стратегических инвестиций как в существующие, так и в новые сферы бизнеса.

Валютные курсы во втором квартале 2011 года
Отчетные данные LG Electronics подготовлены с учетом стандартов МСФО. Суммы корейских вон (KRW) переводятся в доллары США (USD) по среднему курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: KRW 1,084 за 1 USD (2-й квартал 2011 года) и KRW 1,163 за 1 USD (2-й квартал 2010 года).

Пресс-конференция с отчетом по прибыли
27 июля 2011 года в 16:00 (по Корейскому времени) LG Electronics провела в Сеуле (Корея) пресс-конференцию с отчетом по прибыли. Конференция прошла на корейском языке. Английский перевод конференции был предоставлен 28 июля 2011 в 10:00 (по Корейскому времени).

О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1283 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz