Идея кваса из «7 злаков» - уникальная и инновационная для украинского рынка. Квас с таким вкусом выпускается впервые в нашей стране и представлен только в портфеле ТМ «Квас Тарас». Новый вкус с более насыщенной карамельной сладостью получил высокие оценки во время потребительских тестирований и не оставит равнодушными ни сладкоежек-детей, ни следящих за их здоровым и сбалансированным питанием взрослых.
Известно, что злаки всегда были основой пищевого рациона человека. Ежедневное присутствие злаковых культур в пище, способно нормализовать деятельность всех систем организма и улучшить обменные процессы. Именно поэтому «Квас Тарас» создал продукт, который сможет стать источником многих необходимых микроэлементов для нашего организма вне зависимости от сезона. Первый налив напитка в Украине состоялся 29 апреля. Производиться «Квас Тарас 7 злаков» будет на заводах компании «Славутич», Carlsberg Group.
Напомним, что бренд появился на рынке в 2008 году и в кротчайшие сроки стал лидером в сегменте кваса. По данным AC Nielsen, в 2010 году продажи «Кваса Тарас» выросли на 80%, что позволило бренду занять 34,2% рынка в объемном, и 41,7% в денежном выражении. При этом рост рынка в целом составил всего 19%. На данный момент линейка «Кваса Тарас» состоит из двух саббрендов – хлебного кваса и кваса «7 злаков».
Оксана Голушко, Ведущий специалист по сертификации готовой продукции и дегустации «Славутич», Carlsberg Group: «Новый вкус станет приятным сюрпризом для всех ценителей натурального, а потому полезного кваса. Более сладкий «Квас Тарас 7 злаков» наверняка понравится и детям, и родителям, ведь он богат микро- и макроэлементами, а также витаминами P,Е и группы B. Благодаря этому квас является биологически активным - он повышает работоспособность, способствует пищеварению. Мы надеемся, что наш новый квас придется по вкусу всей семье».
***
Для справки:
О компании ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который будет проходить в Польше и Украине.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,6% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.