Возможно, португальский дизайнер Элдер Помбиньо мониторил украинские сайты в поисках фольклорной символики и доработал логотип украинского агентства с учетом футбольной тематики.
Как можно говорить о европейских ценностях и уровне восприятия Европейским Союзом Украины, когда на лицо явное пренебрежение к национальным компаниям.
Вообще непонятно, почему к разработке логотипа не привлекли украинских или польских дизайнеров, что было бы логично. Или наоборот, данный факт прекрасно вписывается в общую концепцию отношения к нашей стране, когда нам сделали одолжение, разрешив принять панов с Европы.
По словам Генерального директора PR Агентства Новый Взгляд Юлии Дувиной:
"Была радость от того что Украина получила право на проведение первенства, но дальнейшие скандалы, поучения и постоянные угрозы забрать это право, нас разочаровали, и мы перестали следить за этой темой. Но, когда я недавно случайно увидела официальный логотип Евро-2012, я была крайне возмущена. Это же копия нашего логотипа, который у нас официально применяется с 2006 года. Да, он удачный, он олицетворяет возрождение, стилизованного под тюльпан человечка с гостеприимно распахнутыми руками, но это же не повод использовать без разрешения наш логотип".