Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Серпень » 17 » "МакеевкаГаз" запустила в эксплуатацию новое решение «Парус — Контакт-центр»

Розміщення новин компаній

"МакеевкаГаз" запустила в эксплуатацию новое решение «Парус — Контакт-центр»

Качество обслуживания клиентов по телефону — это "лицо компании". «Парус — Контакт центр» - удобный и эффективный инструмент, реализованный в рамках системы управления «Парус-Предприятие 8» (Powered by Oracle) для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. «Парус — Контакт центр» тесно интегрируется с ATС Asterisk. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), и др. Функциональные возможности системы «Парус — Контакт центр» на сегодняшний день позволяют:

оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков (позвонив по телефону, клиент попадает в информационное поле компании. Помимо приветствия ему предоставляется любая информация о товарах, услугах, ценах, партнерах, условиях работы, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Автоматизированная справочно-информационная система не имеет ограничений по возможностям);

инициировать бизнес-процессы с последующей маршрутизацией и контролем их выполнения (организовывать workflow);

система имеет возможность в момент поступления звонка отображать любую интересующую оператора информацию по клиенту, содержащуюся в БД системы (например, договора, счета, платежи, информация о потреблении товаров и услуг и т.д.), также у оператора есть возможность внести информацию о предмете разговора и содержании разговора с клиентом;
в процессе разговора оператор имеет возможность фиксировать любую информацию об абоненте, содержании звонка и предмете разговора;
при необходимости производить запись разговоров, за счет чего повышается безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Таким образом заинтересованные службы (безопасности, контроля качества) имеют возможность в последующем прослушивать записи любого разговора, что минимизирует возможность появления конфликтных ситуаций;

управлять очередью ожидания (позволяет удержать клиентов на линии в то время, когда все операторы заняты). Пока клиент ожидает соединения, он получает информацию о примерном времени ожидания, информацию о компании и проводимых акциях;

производить оператором автоматический набор номера любого клиента нажатием одной кнопки;

производить интеллектуальную маршрутизацию входящих вызовов ( переключать клиента на персонального менеджера или переводить звонок на мобильный телефон, если специалист на выезде);

анализировать статистику звонков (формировать аналитические отчеты и диаграммы о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по операторам, по типам звонков, а также об активности компании в целом);

управлять ресурсами (отслеживать фактическую загрузку операторов, формировать отчеты и аналитические диаграммы для контроля качества работы операторов);

снизить затраты времени на подготовку операторов за счет возможности гибкой настройки и модификации интерфейса под потребности и удобства оператора;

производить подключение системы к внутренним АТС предприятия, внешним телефонным линиям, а также системам интернет-телефонии (Skype и т.д.).

Описанный функционал является только первой очередью реализацию всех требований к «Контакт-центру». В настоящее время ведется работа по его расширению в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, возможности осуществления функции обратного звонка (callback), а так же обработки поступающих sms.

Справочная информация:
ОАО МакеевкаГаз - региональный поставщик услуг по газоснабжению, созданию проектов на газификацию жилых и промышленных помещений и по установке и монтажу газотехнического оборудования; Корпорации Парус - ведущий разработчик систем управления предприятием.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МакеевкаГаз  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МакеевкаГаз Спам
все новости компании МакеевкаГаз
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1916 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz