18 марта в Харькове состоится конференция Marketing Drive. В программе конференции лучшие практики Украины и России представят свои авторские проекты, инновационные решения и практические кейсы. Специальный гость из России Александр Репьев, основатель "Школы маркетинга и рекламы", автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление».
Отзывы участников конференции, прошедшей в Одессе:
Виталий Багмет, начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Автоплаза" (авто дилер RENAULT, KIA, HONDA): "Конференция Marketing Drive — действительно актуальное событие. Очень рад, что посетил мероприятие — взял для себя множество полезных практических решений, за которыми, собственно, и пришел".
Владимир Шевкомуд, коммерческий директор компании "УПТК-С" (реализация строительных материалов): "Конференция для меня была очень своевременным и актуальным событием, которое даст импульс для решения сегодняшних задач. Нашел для себя много практических идей, докладчики выступали отлично, хотелось бы еще продолжения, жаль, что мероприятие проходит всего один день".
19 марта в Харькове пройдет консультационный семинар Александра Репьева «Маркетинг и Реклама: ориентация на продажи».
Каждый участник мастер-класса обеспечивается методическими материалами и сертификатом об окончании обучения.