Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Лютий » 22 » Маркетинг VS колл-центр или всё же решаем общие задачи?

Розміщення новин компаній

Маркетинг VS колл-центр или всё же решаем общие задачи?

Далеко не всегда отделы маркетинга и колл-центры живут «душа в душу»… Но почему? Ведь у них общая цель – довольный клиент! О том, как добиваться желаемого результата СОВМЕСТНЫМИ усилиями, узнают участники Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» (03 – 04 июня 2010).

Ответ на вопрос о главной задаче КЦ прост в формулировке, но, увы, не так очевиден в исполнении. Итак, стратегическая цель КЦ - обеспечить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания при оптимальных затратах.

Ключевое понятие – удовлетворенность клиентов, которая, конечно же, обеспечивает их лояльность, повторные обращения, кросс-продажи за счет их рекомендаций и т.д., что позволяет компаниям экономить время, силы, и, главное, финансы на привлечение новых клиентов.

Не об этом ли мечтает любой маркетолог? Так почему же взаимодействие маркетинга и КЦ так часто «сбоит»? Почему маркетологи не видят в КЦ реальных помощников в решении своих задач? И почему сами колл-центровики редко видят себя в «маркетинговой» роли?

Именно о «связке» маркетинга и КЦ Организаторы предлагают поговорить в рамках Форума, воспользовавшись уникальной ситуацией присутствия в одном месте и в одно время представителей обеих сторон.

Мы обсудим вопросы, которые лежат на «стыке» ответственности сторон и постараемся найти пути объединения маркетологов и колл-центровиков для обеспечения клиентам обслуживания на высочайшем уровне. Ведь от этого выиграют все!

Участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010» предлагают обсудить такие темы:

- От эффективно работающего call-центр, к эффективному использованию бизнесом инструмента «call-центр» или Стратегии использования call-центра
- Стандартизация качества обслуживания
- Выбор аутсорсингового контакт-центра
- Корпоративная культура КЦ как залог высокого качества клиентского сервиса
- Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов в КЦ
- Интеграция колл-центра в бизнес-процессы компании
- Организация телефонных продаж: Секреты успеха

Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к предложениям, комментариям и даже просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua.

Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1681 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz