Самым большим спросом на 23 февраля пользовались «активные подарки», такие как мастер-классы по фехтованию, кароэйре, экстремальному вождению. Количество приобретенных подарков к «женскому дню» по сравнению с аналогичным периодом в канун 23 февраля больше на 40%, не считая того, что 20% населения, как всегда, важные дела откладывают «на потом» и приобретают подарки в последний момент. При этом покупают подарки женщинам не только мужчины. Каждая третья женщина приобретает презент для своей мамы, сестры, подруги.
Самыми популярными на 8 марта, по словам генерального директора компании Best Moments, Дарьи Захаровой, становятся подарки для красоты и здоровья, в основном, это оздоровительные и SPA процедуры.
«Как показывает опыт, мужчины не любят эксперименты в вопросах, касающихся выбора подарка девушке. Беспроигрышным вариантом 80% наших клиентов среди мужчин считают SPA процедуры. Возможно, это связано с тем, что современной женщине, по их мнению, хватает адреналина и в обычный день? И делают вывод – праздник повод расслабиться!», – отмечает Дарья Захарова.