Идея «Охоты на литры» в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции. Креативная идея, воплощенная с помощью ООН, листовок, скретч-карт и радио, вскоре нашла продолжение в Интернете в виде 8-битной игры-шутера, прочно закрепив успех тактической кампании АЗС «КЛО».
Промо-кампания «Охота на литры» – яркий пример нестандартных решений, которые эффективно работают в абсолютно стандартных маркетинговых технологиях.
Агентство: «Мичурин»
Клиент: Cеть АЗС «КЛО»
Название кампании: Тактическая кампания «Охота на литры»
Задача: Разработать идею по продвижению промо-акции со стандартной механикой и призами – розыгрыш литров топлива.
Решение: Создать ощущение ажиотажа и легкости добычи через ассоциацию с охотой.
Идея: Выиграть с КЛО так просто, а призов так много, что участники почувствуют себя успешными охотниками, открывшими сезон с достойными трофеями.
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС «КЛО», Honda, ABC Global, Data Group. Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK:
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua