Презентация новой бутылки на украинском рынке – это важнейший шаг для бренда, история которого насчитывает более 120 лет.
Презентация нового дизайна Borjomi прошла на родине легендарной минеральной воды, в Грузии, в рамках празднования 120-летия со дня начала производственного разлива воды (ноябрь 2010 года). В марте 2011 года обновленная бутылка Borjomi появилась и на украинском рынке. Безусловно, с этим событием компания связывает большие ожидания, ведь запуск рестайлингового Borjomi на грузинском рынке показал, что потребители хорошо восприняли новую упаковку бренда. По словам представителей компании, за 4 месяца продажи минеральной воды в обновленной бутылке на этом рынке выросли вдвое. Прогнозы по украинскому рынку озвучил на пресс-конференции Заза Киквадзе, генеральный директор компании-производителя IDS Borjomi Georgia: «Сегодня Украина является приоритетным стратегическим рынком для Borjomi в премиум-сегменте. Ориентация на качество продукции и своевременные бизнес и маркетинговые решения, в том числе рестайлинг упаковки минеральной воды, позволяет нам прогнозировать увеличение объемов продаж Borjomi в Украине на 14,3% в бутылках».
Обновленная упаковка изготавливается из стекла и высококачественного сертифицированного уникального запатентованного светло-зеленного цвета: Georgian green. Бутылка нового дизайна имеет совершенную, эргономичную форму и изысканный силуэт. Геометрия надписей и изображений стала более определенной. Акцентировано рельефное изображение оленя, который является марочным знаком производителя, а в новой этикетке превалируют традиционные для Borjomi белые и красные цвета. Значительные изменения коснулись форм бутылки и этикетки: они стали более изящными и утонченными – Borjomi стал элегантнее и современнее.
«Смена упаковки – это огромный шаг для бренда Borjomi. Идея создать новую бутылку возникла у нас в процессе обсуждения результатов исследований потребительских предпочтений, проведенных на рынках разных стран. Для нас очень важно мнение потребителей, и в начале 2010 года компания приняла решение и начала работу над новым дизайном бутылки», - рассказал Заза Киквадзе. Новая упаковка сохранила традиционные штрихи, которые позволяют выстроить связь между привычной, знакомой и обновленной упаковкой.
За время 120-летнего успешного присутствия на рынке внешний вид бутылки изменялся несколько раз, однако последние радикальные трансформации произошли более 40 лет назад. А это означает, что для целого поколения прежний дизайн упаковки являлся своего рода символом легендарной воды, имел высокий кредит доверия и вызывал позитивные эмоции. Именно поэтому крайне важно было создать более современный дизайн упаковки, сохранив при этом преемственность и основные черты предыдущего варианта бутылки и этикетки.
Справка:
Компания IDS Borjomi Georgia входит в состав международной компании IDS Borjomi International, является производителем минеральных вод, получивших мировое признание с конца XIX века. Ее продукция представлена на рынке брендами «Borjomi», «Likani», «Borjomi Springs» и «Bakuriani».
IDS Borjomi Georgia сегодня – это 2 современных завода по розливу минеральной воды, сертифицированные по стандартам ISO.
Ведущим брендом IDS Borjomi Georgia является всемирно известная минеральная вода «Borjomi», экспортируемая в 33 страны мира. В 2009 году компания получила эксклюзивную лицензию на добычу и производство «Borjomi» сроком до 2034 года на конкурсе, проведенном правительством Грузии.
Компания IDS Group Ukraine - входит в состав международной компании IDS Borjomi International ведущий национальный производитель, эксперт в вопросах качества природных минеральных вод, благодаря продукции, которая добывается в экологически чистых регионах Украины и является эталоном качества по наивысшим международным стандартам.
Сегодня IDS Group Ukraine производит и продвигает на рынок сбалансированный портфель популярных минеральных вод («Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня»), а также является эксклюзивным импортером легендарной минеральной воды Borjomi в Украине.