Согласно сообщению, доход компании прогнозируется в размере $700 млн по сравнению с $800 млн в 2008 г. В 2007 г. EBITDA компании составила $160 млн, выручка - $470 млн. Долг компании составляет $500 млн. Соотношение EBITDA к долгу не превышает 1,8. Ставится цель сократить это соотношение до менее 1. Платежи по обязательствам компании в 2010 г. составят $100 млн.
Ю.Косюк отметил, что предприятие работает на внутренний рынок, но планирует расширить экспорт с нынешних 10% до 20% от объема реализации. В Европу планируется поставлять не более 5-7% продукции, так как компания смотрит на рынки Центральной Азии и Ближнего Востока (Иран, Ирак, Саудовская Аравия и др.). Планируется расширять поставки в Китай. Среди европейских стран компания отдает приоритет Германии, являющейся импортером мяса.
Компания произвела в 2008 г. 225 тыс. т мяса, в 2009 г. планирует выпустить 285 тыс. т, в 2010 г. - 335 тыс. т. По словам Ю.Косюка, компания планирует минимальные вложения в 2010 г. в объеме около $50 млн в расширение колбасного производства, дальнейшую механизацию, финансирование текущей деятельности. За последние годы компания вложила в развитие более $600 млн.
Ю.Косюк отметил, что «Мироновский хлебопродукт» ведет переговоры с российскими производителями птицы из первой десятки об их покупке, однако стороны не сошлись в цене. Он уточнил, что в этих фирмах большое соотношение долга. Компания анализирует возможность покупки активов в Восточной Европе.