«Молочный альянс» участвует в финансировании национального детского чемпионата «Кожаный мяч», который проходит среди детей 11-13 лет и объединяет 50 000 команд из разных областей Украины. Благодаря этой поддержке все финалисты украинских футбольных соревнований «Кожаный мяч» получают комплекты игровой формы, футбольные мячи, разнообразные призы и награды. На средства «Молочного альянса» покрываются все расходы на питание и проживание молодых футболистов, которые участвуют во Всеукраинских зональных и финальных соревнованиях.
«Спонсорство детских спортивных программ для холдинга «Молочный альянс» - важное направление социальной ответственности. Мы не только производим качественную и здоровую продукцию, потребление которой будет способствовать формированию здоровой нации, но и поддерживаем спортивные инициативы детей и юношества. Это - инвестиции в будущее страны, - отметил Генеральный директор холдинга «Молочный альянс» Сергей Вовченко ...»
Благодаря спортивным инициативам количество увлекающихся футболом подростков неуклонно растет. За последние десять лет общее количество участников национального детского чемпионата «Кожаный мяч» увеличилось в пять раз и насчитывает сегодня 600 000 юных футболистов.
Справка. ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроварной отрасли Украины. В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосирзавод и компании «Эталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный Шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».