Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Червень » 22 » Мотивировать персонал только деньгами – неэффективно

Розміщення новин компаній

Мотивировать персонал только деньгами – неэффективно

Попытки мотивировать персонал исключительно материально приводят к тому, что в компании остаются люди, интересующиеся только деньгами – и это часто далеко не самые продуктивные, эффективные и лояльные сотрудники. Об этом говориться в исследовании консалтинговой компании H-aRt.

«Такие сотрудники, мотивированные исключительно финансово, искренне убеждены, что лучший способ получить деньги – не упорно трудиться, а ловко устроиться в компанию, где можно получать зарплату не за результат, а за должность или создание видимости работы. Не стоит набирать людей, мотивированных только деньгами, по крайней мере, не доверяйте им топовые позиции. Конечно, это не значит, что материальное стимулирование и поощрение не нужно. Но не стоит концентрироваться только на нем», – говорит Мария Локтионова, генеральный директор консалтинговой компании H-aRt.

По словам эксперта, именно такая категория сотрудников, мотивированная только деньгами, чаще всего поддается соблазну совершать разрушительные для компании действия, например, «откаты» и кражи.

Как говорит Локтионова, деньги не являются самым мощным способом мотивирования людей, более того, в шкале побудительных мотивов они являются базовыми и стоят в самом низу. «Вверху в шкале находится чувство долга, далее – личная убежденность, а за ней – личная выгода и только потом деньги. Если большинство сотрудников будут ориентированы не столько личной выгодой, а более личной убежденностью, то это приводит к высокой эффективности сотрудников и соответственно компании», - говорит руководитель H-aRt.

По ее словам, людей можно «подтягивать» с уровня мотивации «личная выгода» к уровню «личной убежденности». Для этого важно «бросать» им вызов – ставить все более серьезные задачи, давать больше ответственности. «Например, сотрудник просит повышения зарплаты. Пообещайте ему это, если он увеличит объем личных продаж на 20%. Если он примет вызов, через
некоторое время вы увидите, что его эффективность возросла. Это и есть личная убежденность», – говорит Локтионова.

По ее словам, разрабатывая положение об оплате труда, необходимо заложить в него идею поощрения хорошо измеримых результатов труда сотрудников. В частности, для продавцов – установить прогрессивный процент от дохода (маржи), и ни в коем случае не использовать для них только лишь оклад. Также не стоит забывать о премировании бухгалтерии, ИТ-специалистов и других сотрудников.

Справка:
Международная компания H-aRt предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и на сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины.
В 2010 году H-aRt признана компанией года в номинации «Управленческий консалтинг» всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар».
Среди клиентов компании: «Райфайзен Банк Аваль», «АЛЛО», ФК «Динамо Киев», FOZZY Group, «Сильпо», «Фора», «Фуршет», «Мега-Макс», «МЕТRO Cash&Carry», Ужгород П.С.Ю. (франшиза «Вопак»), «Аркапласт», «Астра» «Космо», VAMP, «Руна» и другие.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1721 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz