Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Листопад » 28 » МТС представляет основные тезисы о секретах бюджетирования

Розміщення новин компаній

МТС представляет основные тезисы о секретах бюджетирования

Презентация проводилась на мероприятии «Актуальные вопросы управления финансами компании», организованном управленческим клубом «Топ Клуб».

Бюджетная политика
МТС выстраивает бюджетную политику, основываясь на планах по внедрению и развитию новейших услуг для клиентов компании и требованиях рыночной конъюнктуры. Гибкость в планировании и выполнении бюджета позволяет оперативно отвечать на изменения рынка. Если, например, обостряется конкурентная ситуация, то мы имеем возможность оперативно поменять, скорректировать планы по маркетинговым расходам и расходам, связанным с удержанием абонентов. Уровень общих затрат бюджета определяется с учетом ожидаемых темпов роста и целевой рентабельности, учитывающих выполнение стратегических задач компании.

МТС отслеживает макроэкономические тенденции и проводит мониторинг изменений валютных курсов. Это делается для того, чтобы предположения, используемые при бюджетировании, максимально объективно отображали внешние риски, в т.ч. и валютные. За 10 месяцев 2010 г. курс гривны продемонстрировал относительную стабильность. Мы предполагаем, что курсовые тенденции, которые имели место в 2010 г. могут сохраниться и в 2011 г.

Развитие продуктов/услуг
В 2010 г. рынок мобильной связи развивался не так стремительно, как еще несколько лет назад. В Украине показатель MOU (среднее количество минут голосового трафика на 1 абонента) уже достиг своей верхней границы и является одним из самых высоких в Европе. Рост MOU «МТС Украина» в годовом исчислении (за девять месяцев и третий квартал 2010) вырос на 13% до 541 минуты.

Следуя мировым тенденциям – развитие услуг в смежных областях – «МТС Украина» планирует активно развивать услугу беспроводного доступа в интернет («МТС Коннект 3G») и конвергентные услуги на базе сочетания проводных и беспроводных технологий. Лишь в течение августа-сентября 2010 года абоненты услуги «МТС Коннект 3G» сгенерировали на 30% больше трафика, чем за аналогичный период в прошлом году.

При условии получения соответствующих лицензий МТС будет инвестировать в развитие новых технологий. Инвестирование также будет продолжаться в существующую сеть для поддержания высокого качества услуг на уровне мировых стандартов.

Маркетинг
Бюджетирование расходов на рекламу и маркетинг происходит в соответствии с планируемой доходной частью бюджета. Прежде всего, мы ориентируемся на эффективность и окупаемость той или иной кампании. После проведения активности в обязательном порядке проводится план-факт анализ и делаются выводы относительно достижения целевого эффекта. Полученные выводы используются менеджерами при подготовке бюджета.

Контроль расходования бюджета
При подготовке ежегодного бюджета решение о включении той или иной активности в финальный план принимается на основании установленных показателей эффективности проекта. В МТС есть подразделение функционального контроллинга, основная задача которого – оптимизация расходования бюджетных средств и повышение эффективности использования ресурсов.

Персонал
Для поддержания высокого уровня квалификации персонала МТС проводит разнообразные виды обучения с привлечением внешних и внутренних тренеров. Программа развития персонала внутренними ресурсами уже не один год демонстрирует свою эффективность, поэтому данное направление будет развиваться и в 2011 г.

Для контроля эффективности знаний, полученных в процессе работы и обучения все сотрудники МТС проходят ежегодную аттестацию. По результатам аттестации сотруднику выставляется оценка и формируется бюджетная программа необходимого обучения на следующий год.

На результат работы компании во многом влияет уровень профессионализма сотрудников и их удовлетворенность. В МТС действует эффективная и существенная по объемам система бонусов, которая работала даже во время кризиса. При достижении компанией целевых результатов сотрудники получают премию. Специальная мотивационная программа внедрена в компании для сотрудников подразделений продаж и абонентского обслуживания.

Эти потребности так же ежегодно учитываются при подготовке бюджета.

Риски-2011
Поскольку рынок телекоммуникаций в Украине регулируется государством, изменение многих видов расходов зависит от принятых законодательных актов и налоговой политики. Так, например, в апреле 2010 г. сбор за использование радиочастотного ресурса был увеличен в 5 раз. Как следствие, расходы МТС в этой области стремительно выросли.

Основным бюджетным риском являются возможные негативные последствия принятия Налогового Кодекса в его новой редакции, в соответствии с которым нам придется кардинально перестроить организацию работы по налоговому администрированию. Потребуются дополнительные расходы, связанные с доработками учетной системы. Ожидается также увеличение расходов, связанных с использованием радиочастотного ресурса.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 907 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz