По словам Дарьи Захаровой, генерального директора компании Best Moments в Украине, объем украинского рынка Experience Gifts (впечатления в подарок) оценивается на данный момент в 15 млн. гривен в год. По прогнозам, годовой оборот компании Best Moments уже в 2011 году составит 2,5 млн. гривен. Согласно предварительным оценкам, порядка 70% населения Киева ни разу не пользовались услугами такого рода. В регионах дела ситуация еще хуже. Если сравнивать с Европой, где 30 % всех подарков – это впечатления, то Украина отстает в несколько раз.
По мнению владельцев компании, украинский рынок подарочных сертификатов на данный момент перенасыщен низкокачественными предложениями. Основная проблема заключается в качестве услуг, отсутствие стандартов и жесткого контроля поставщиков услуг. Европейская же модель вынуждает поставщиков услуг обслуживать клиентов компании на высшем уровне, при этом предоставляя скидки 20-30%, что позволяет потребителю приобрести подарок за ту же стоимость, что и у поставщика и быть на 100% уверенным в качестве услуги.