Тема мероприятия, которое пройдет в формате сессии докладов - «Эффективные коммуникации для операторов агрорынка”.
Участников мероприятия ожидают актуальные и полезные доклады специалистов по различной тематике – построение репутации, продвижение компаний и брендов на сельскохозяйственном рынке, лоббирование интересов отрасли, и другие. В частности, речь пойдет и о том, какие маркетинговые и репутационные задачи решает профессиональный PR.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating, Президент Украинского PR-альянса Валерий Курейко: «Аграрный рынок – один из наиболее перспективных в Украине. С приближением весны маркетинговые и коммуникационные активности операторов агрорынка усиливаются. День Агро-Маркетинга поможет в выборе эффективных инструментов продвижения и, безусловно, будет полезным для участников».
День Агро-Маркетинга состоится 3 февраля 2011 года в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки), павильон №3, конференц-зал №5. Начало в 11:00 .
Вход для посетителей выставки - свободный.
Справка о компании:
-----------------
Справка
День Агро-Маркетинга проводится в рамках ИНТЕРАГРО во второй раз. В прошлом году мероприятие собрало более 100 участников, перед которыми выступили 6 спикеров.
ИНТЕРАГРО – крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2010 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 440 экспонентов, среди которых 158 иностранных компаний из 14 стран: Украина, Россия, Польша, Германия, Франция, Италия, Турция, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Канада, Аргентина, Китай. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 30 000 кв. м.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке, более 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.