Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2013 » Вересень » 26 » Национальный проект развития контрактного производства. Итоги "PrivateLabel®-2013"

Розміщення новин компаній

Национальный проект развития контрактного производства. Итоги "PrivateLabel®-2013"

Развитие рынка контрактного производства (СТМ) и сотрудничества между его игроками – идея, которая 6 сентября в Киеве в рамках 5-й Всеукраинской практической конференции "PrivateLabel®-2013. Национальный проект развития контрактного производства" объединила 270 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и компаний-поставщиков из 24 областей Украины, при участии компаний из России, Дании и Германии

Инициатором и организатором эксклюзивного проекта конференции с 2009 года является B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнерами конференции стали: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com, Партнер Конференции: «1С Украина», Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3sSolutions, Эксперт по производству мороженого - EUROSTAR I.C.E., Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan, Партнер упаковочных решений: «АВЕНТИН» и Логистический партнер: Компания «УВК».

Знакомство с украинским рынком СТМ
В начале конференции руководители направления СТМ крупнейших розничных сетей Украины (ГК Fozzy Group, ГК «Евротэк», «РУШ», компания «Адвентис», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Львовхолод», «СУМАТРА-ЛТД», «Украинский ритейл», «ЭпицентрК») поделились итогами и планами развития направления.

Решения для оптимизации работы бизнеса
Андрей БЕЗГУБЕНКО («Е-консалтинг») рассказал, как XRM® Loyalty позволяет реализовать одновременно несколько различных программ лояльности.

Вадим ШКАРУПЕТА (Компания «УВК») представил опыт организации РЦ на аутсорсинге для розничных сетей, в т.ч. для работы с товарами СТМ.

Сергей СОСЕДКО (3s Solutions) озвучил инструменты по настройке «правильной» ERP-системы и представил решение «3С-Управление производственным предприятием».

Подсистему сертификации товаров в «1С:Управление производственным предприятием 8» продемонстрировал Алексей СТАРЦЕВ (Фирма «1С»).

Роман КРИВОШЕЕВ (Fialan), рассказал о возможностях и оссобенностях организации производства СТМ в Китае.

Рынок СТМ: Экспертное мнение
Эксперт Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва) поднял вопрос ценовой конкуренции сетей и размытия стандартов в пищевой индустрии, которые привели к серьезному ухудшению качетсва качество продуктов питания в РФ и Украине.

В рамках обмена опытом между участниками конференции состоялись 2 практических сессии: «СТМ в продуктовой рознице» и «СТМ в НЕпродуктовой рознице».

СТМ в NON-food-рознице
О внедрении системы контроля качества, направленной на улучшение товарного предложения сети по Private Label, рассказал Александр ВИНОГРАДОВ («Эпицентр К»).

Александра ВАНТЬЕ (AV consulting (Россия)), рассказала об особенностях формирования портфеля СТМ в фармацевтическом ритейле и сетях формата drogerie.

Рrivate Label в брендозависимых категориях могут быть успешными – доказала Анастасия МУРАВЬЕВА («СУМАТРА-ЛТД») представив кейс о СТМ в сегменте «Детский уход» средней цены.

СТМ в Food-рознице
Лилия КОМАРОВА («Украинский ритейл») на практических примерах рассказала о развитии портфеля СТМ сети, доля которого на сегодня составляет 3,05% в SKU, 4,79% в товарообороте, 4,86% - в марже.
Игорь СВИДЕРСКИЙ (ГК Fozzy Group) поднял вопрос важности контроля качества и безопасности продукции СТМ, а также озвучил инструменты, с помощью которых можно влиять на безопасность продуктов СТМ.
Ирина ФАТКУЛЛИНА (сеть «Монетка» (Москва)) считает, что для успешного и быстрого повышения доли СТМ важно учитывать такие факторы: оптимизация матрицы, планограммы, контроль продаж (развитие только топ-СТМ), продвижение текущего ассортимента СТМ, новые проекты, контроль качества.

Говорят производители СТМ
В новом формате блиц-мнений с предложениями по оптимизации сотрудничества выступили эксперты Богдан БАРАБАШ («Мономах»), Елена ГЛОТОВА («Концерн Фреш Ап»), Александр ЯМЕНКО («Терминал-М»), Владислав ПРОСКУРИН («Укркоттон»), Богдан ГОЛОВАЧ («МАРГО»), Валерий ЧИСЛОВ (Carlsberg Ukraine), Ирина СМИЯН («ОНИСС») и Сергей СМИРНОВ («Запорожский хлебокомбинат №1»).

В завершении практического блока конференции в рамках блиц-зарядки для переговоров Валерий ГЛУБОЧЕНКО, ведущий эксперт, Золотой Тренер по В2В-продажам 2013 года (по версии «B2BMaster-2013»), предложил аудитории ТОП-5 Master-советов по проведению блиц-переговоров.

Подошла к завершению 5-я ежегодная Национальная закупочная кампания по Private Label, которая традиционно завершилась «Столами переговоров» о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями, где Участники смогли не только обсудить условия существующих контрактов, но и завязать новые интересные знакомства.

Организатор B2B Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за успешное сотрудничество в проекте Национальной закупочной кампании СТМ «PrivateLabel®-2013». Приглашаем Вас на 6-ю Всеукраинскую практическую конференцию «Private Label-2014», которая состоится в Киеве 5 сентября 2014 года.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1267 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz