Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2016 » Лютий » 18 » Наш Сок Одесского завода детского питания увеличил силу бренда

Розміщення новин компаній

Наш Сок Одесского завода детского питания увеличил силу бренда

По словам директора по маркетингу Компании «Витмарк-Украина» Дениса Барляева, торговая марка «Наш Сок» стремится сохранять продукцию доступной для массового потребителя, при этом обеспечивая традиционное и привычное для потребителей безупречное качество соков и нектаров, а также отличный вкус.

«Цена литра «Наш Сок» выросла в меньшей пропорции, чем инфляция потребительских цен на все категории товаров в Украине в 2015 году. Одним из наших преимуществ является собственная переработка свежих фруктов и овощей, обеспечивающая более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Объем собственной переработки украинских фруктов и овощей у нас составляет 46 тыс. тонн в год. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее. На фоне роста себестоимости сырья и снижении объемной доли рынка в начале года из-за инфляции, благодаря взвешенной ценовой политике компании «Витмарк–Украина» нам удалось сохранить лояльность потребителей, и достичь по итогам 2015 года высоких показателей знания и регулярного потребления торговой марки.

Давние традиции производства натурального продукта неизменного качества - основа прочной репутации Одесского завода детского питания - лидера рынка Советского Союза в области производства детского питания. Это значит, что характеристики бренда, такие как натуральность - местные фрукты и собственная заготовка и переработка, легендарная история, лидерские традиции, высокое качество, простота и доступность проверены временем и несколькими поколениями самых строгих экспертов – нашими мамами и бабушками. «Наш Сок» был и остается массовым и любимым миллионами украинских семей», - говорит Денис Барляев.

В заключительном квартале 2015 г., по данным аналитического отчета компании TNS, торговой марке «Наш Сок» Одесского завода детского питания, входящему в компанию «Витмарк–Украина» удалось укрепить позиции бренда.
Регулярное потребление «Наш сок» выросло на 7%. Кроме того, исследование указывает, что потребители уверенно ассоциируют бренд «Наш сок» с такими важными для них характеристиками как соки на каждый день и лидер рынка.
Подробнее - на сайте компании.

Справка:
Компания ООО СП «Витмарк-Украина» является лидирующим экспертом в области производства соков из свежих фруктов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Производственные мощности, объёмом 450 млн. л. в год, расположены в Одесской и Винницкой областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Одесского завода детского питания (Наш Сок, Просто Фрукты, Чудо-Чадо, Прямосок), а также Jaffa, Соковита и Aquarte, реализуемую на территории Украины и более 20 стран.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Витмарк-Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Витмарк-Украина
все новости компании Витмарк-Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3768 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz