«У нас есть планируемые страны, которые нам интересны с точки потребления водки – это Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова и страны Балтии», - сообщил он. С.Блескун также отметил, что в странах СНГ и Балтии сложная ситуация в 2009 году, и это выражено высоким уровнем инфляции, который в разных странах от 6,5% до 15%, обесцениванием местных валют и повышением налоговых ставок. «Например, в Армении акциз увеличился в этом году на 30%, в странах Балтии – на 15%, и с 18% до 19% в странах Балтии увеличился налог на добавленную стоимость. Все эти причины не могли не сказаться на экономической составляющей», - рассказал коммерческий директор УВК Nemiroff.
Он отметил, что для компании страна №1 по потреблению водки в физическом выражении – это Казахстан. «Еще чем интересен для нас рынок Казахстана – что порядка 45% в объеме продаж это премиальная водка LEX. Для нас это важный показатель», - сказал С.Блескун. Он сообщил, что за 9 месяцев 2009 года на рынке Казахстана наблюдается порядка 40%-ный рост (при сохранении позиций рынка по сравнению с 2008 годом), в Азербайджане - 5%-ный рост (наблюдается падения рынка водки на 1,6% по сравнению с 2008 г.) и 2% - рост в Грузии (при падении рынка на 3,25%). «Также сохранены объемы продаж в Армении (наблюдается падение рынка на 3,56%) и Молдове (незначительное падение рынка по сравнению с 2008 г.) и около 10% потеряли в Прибалтике», - добавил С.Блескун.
Справка:
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав «Nemіroff Холдинг» (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Ассортимент напитков состоит из 26 позиций. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн, что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства составил 7,7 млн дал.