Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Будівництво » 2009 » Вересень » 17 » "Новая линия" активизируется в сети интернет

Розміщення новин компаній

"Новая линия" активизируется в сети интернет

Компания «Новая линия», один из крупнейших игроков на рынке строительного ритейла, до конца 2009 года откроет интернет-магазин. Об этом сообщает издание «Дело».

По словам менеджера компании по работе со СМИ Елены Разумовой, проект находится на завершающей стадии. Однако в «Новой линии» пока не могут уточнить, какой ассортимент товаров будет продаваться в магазине и по каким ценам.

По оценкам аналитиков, выход в oнлайн «Новой линии» является своевременным. В настоящее время крупная розница, которая занимается продажами непродовольственных товаров, в интернете представлена очень слабо. Например, у ближайшего конкурента «Новой линии», сети «Эпицентр» своего интернет-магазина нет, и, по словам представителя компании, в ближайшей перспективе открывать его компания не планирует. Таким образом, у «Новой линии» есть все шансы занять эту нишу.

Сейчас продажами товаров категории «все для дома», куда входят и стройматериалы, в интернете занимаются, в основном, небольшие компании. По словам директора по маркетингу интернет-магазина Bud-line Андрея Лебединца, в структуре продаж товаров через интернет стройматериалы занимают только четвертую позицию и дают около 15% от общего объема продаж. Объясняется это тем, что только 30% украинцев используют интернет при выборе и покупке стройматериалов. Большинство же закупается в розничных сетях и на специализированных рынках. «Культура потребления товаров через интернет в Украине - только на начальной стадии развития и не может считаться отдельным новым направлением. Скорее, это открытие нового вспомогательного канала продаж», – говорит генеральный директор компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля.

В то же время инвестиции в открытие интернет-магазина несоизмеримо меньшие, чем в открытие реальной точки. При этом, по оценкам аналитиков, продажи «Новой линии»-онлайн могут составить 10% от общего объема продаж компании, а это около 300 млн грн (в 2008 году оборот ритейлера составил 2,7 млрд грн). Успех выхода в интернет-торговлю «Новой линии» во многом зависит от ценовой политики, которую будет вести ритейлер. По словам экспертов, компании необходимо постоянно мониторить стоимость товаров у конкурентов и предлагать цену на 10-20% ниже, предоставляя при этом бесплатную доставку.

Справка:

Сеть «Новая линия» основана в 2000 году. На сегодняшний день сеть объединяет 14 гипермаркетов по всей Украине. 2008 год ритейлер завершил с чистой прибылью в 60,8 млн грн, что на 57,7% больше, чем в 2007 году. Акционерами компании являются: физлицо-гражданин Украины – 24,15%, Coch Investments Limited – 19,57%, Sherborne Invest Limited – 19,4% (оба – Британские Виргинские о-ва), Concentra Limited (Кипр) – 14,7%, КБ «Ситибанк» (Россия) – 12,24%.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Новая линия  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Новая линия Спам
все новости компании Новая линия
http://www.companion.ua | Прочитано: 1557 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz