Полная интеграция в приборную панель
Использование в различных моделях автомобилей
Head-up дисплеи в наше время уверенно прокладывают себе путь в более компакт-ные модели автомобилей. Они отображают важную информацию с помощью про-ецируемого изображения, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от доро-ги. Bosch разработала head-up дисплей (проекция дисплея на лобовое стекло) с пре-восходным качеством отображения и точностью, который BMW Group выбрала ус-тановить в линейку ее автомобилей. Нead-up дисплей, который первоначально бу-дет доступен для моделей MINI, может быть полностью интегрирован в приборную панель.
Head-up дисплеи отображают информацию непосредственно в поле зрения водите-ля. Показатели текущей скорости, навигационные рекомендации и предупреждения об опасности как будто появляются в воздухе перед лобовым стеклом. Это облегча-ет нагрузку на зрение водителя, так как нет необходимости часто перефокусиро-ваться. "Водителю не нужно постоянно переключаться с приборной панели на об-становку на дороге и обратно", объясняет Манфред Баден, президент подразделе-ния Автомобильных Мультимедийных Систем Bosch.
Новая система относится к категории head-up дисплеев, которые производят изо-бражение и комбинируют его с окружением автомобиля, таким образом объединяя их друг с другом на расстоянии около двух метров перед транспортным средством. Система проецирует информацию не на лобовое стекло, а на небольшой специаль-ный пластиковый экран, расположенный перед ним. Поэтому новая система head-up полностью автономна и может быть установлена на различных типах транспортных средств без внесения каких-либо серьезных технических изменений. Отображаемая информация невидима для пассажира на переднем пассажирском сиденье.
Точность в высококачественном пластике
Одним из качественных характеристик дисплея является то, что изображение с ин-формацией остается точным и не искажается, даже когда водитель двигает головой. Этот эффект достигается за счет сложной оптической интеграции всех элементов системы. Одной из основных технических особенностей является пластиковый эк-ран с асферической поверхностью, который действует как увеличительное зеркало с пятикратным увеличением. "Асферический" означает, что радиус поверхности ме-няется дизайн, производство которого является сложной технической задачей.
Отклонение на передней поверхности достигает всего пяти микрометров по верти-кали. Край экрана сформирован так, чтобы быть на одном уровне с линией взгляда водителя, то есть он становится невидимым для водителя, а отображаемая инфор-мация сливается с фоном. Задняя сторона с антибликовым покрытием, а поверх-ность чрезвычайно устойчива к царапинам. "И если когда-либо потребуется замена, экран можно быстро и легко обменять в специализированном сервисном центре", - говорит Манфред Баден.
Новый head-up дисплей является частью автономного модуля, который может быть полностью интегрирован в приборную панель. Пластиковый экран "combiner" при-водится в действие электродвигателем с регулируемой частотой вращения, и выдви-гается из корпуса автомобиля. Когда система выключается, экран складывается об-ратно.
Делая вождение более безопасным и удобным
Новый дисплей включает в себя блок формирования изображения и блок отображе-ния. Блок формирования изображения оснащен полноцветным жидкокристалличе-ским дисплеем (LCD) с разрешением 480х240 пикселей. Подобно фотографическо-му слайду, он освещен одним светодиодом с высокой интенсивностью света 300 люмен. Световой сигнал отражается от зеркал на дисплее, ключевым компонентом которого является специальный экран. Это проецирует изображение в так называе-мой области «eye box», в которой находятся глаза водителя.
Новый head-up дисплей Bosch подключается непосредственно к приборной панели, которая обеспечивает изображение данных с высоким разрешением, а также элек-трическим питанием. Угол экрана может быть отрегулирован в соответствии с рос-том водителя, а яркость отображаемой информации регулируется с помощью дат-чиков или регулятором освещения. "Новый head-up дисплей позволяет снизить на-грузку на водителя и тем самым сделать вождение автомобиля более безопасным и удобным", объясняет Манфред Баден.
Справка:
Автомобильные технологии являются крупнейшим бизнес-направлением Группы Bosch. В 2013 году уровень продаж подразделения достиг отметки в 30,6 млрд евро или 66 % от общего объема продаж. Что позволяет Группе Bosch занимать лидирующую позицию среди поставщиков автомобильных технологий (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность направления Автомобильные технологии по всему миру активно ведется в таких областях, как системы впрыска для двигателей внутреннего сгорания, альтернативные концепции двигателей, эффективное и сетевое периферийное силовое оборудование, системы обеспечения активной и пассивной безопасности вождения, системы помощи водителю и повышение комфорта управления автомобилем, ориентированные на пользователя развлекательные технологии, а также системы взаимодействия автомобилей и транспортной инфраструктуры, равно как концепции, технологии и услуги послепродажного обслуживания. Компания Bosch является лидером важных инновационных разработок, таких как электронное управление двигателем, электронная система стабилизации ESP® и технологии дизельных систем впрыска с общей топливной рампой. Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопостави-мы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребитель-ские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2013 г. компания инвестировала около 4,5 млрд евро в разработки и исследования и подала за-явки на получение около 5 000 патентов по всему миру, что составляет примерно 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качест-во жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua