Несмотря на непростое время, малоизвестная тайваньская компания SYM свой новый максискутер Maxsym TL 500. Новинка получила рядный двухцилиндровый двигатель, электронную панель приборов, а также невысокую стоимость по сравнению с конкурентами - сообщают в компании МотоЗилла.
Внешний вид
Невооруженным взглядом в новом SYM Maxsym TL 500 прослеживаются черты, широко всем известного, Yamaha TMax. При разработке своего максискутера корейцы во много смотрели на японцев, у которых и почерпнули большую часть своих идей.
Двигатель
Стараясь улучшить управляемость своего максискутера, корейцы решили отодвинуть громоздкий двигатель от заднего колеса поместив его по центру рамы. Таким образом инженеры решили сразу две проблемы, уменьшили неподрессоренные массы, а также добились идеальной развесовки 50 на 50. Однако на этом фантазия корейских инженеров не закончилась. Согласно техническим данным Maxsym TL 500 оборудован двухцилиндровым рядным двигателем с объемом 465 куб.см, который развивает 40,7 лошадиные силы и 42,2 крутящего момента. В предыдущих моделях скутера, часть деталей подходила с аналогов китайского и японского производства. Теперь же, запчасти для китайских скутеров в большинстве случаев, подходить не будут.
Коробка передач
Как и положено скутеру, на Maxsym TL 500 стоит вариаторная коробка передач, но и тут есть свое особенности. Сам по себе вариатор передает крутящий момент на звезду, которая в свою очередь, через сальниковую цепь, связана с задним колесом. У большинства конкурентов SYM, привод идет через ремень, но они посчитали, что цепь будет намного практичней и надежней.
Подвеска
Конструкцию подвесок Maxsym не отличается, чем-то оригинальным, так как она построена по мотоциклетной схеме. Спереди у максискутера стоит перевернутая вилка диаметром 41 мм, а сзади два спаренных рычага, соединенных между собой болтами. Что касается заднего моноамортизатора, то он имеет нестандартное расположение и находится не по центру, а с левой стороны.
Тормоза
Не забыли в SYM и о безопасности, двухдисковые передние тормоза с 4-х поршневыми скобами и однодисковый тормоз с плавающим однопоршневым суппортом, уверенно останавливают скутер с любой скорости. Кроме того, уже в базовой версии TL 500 оснащен системой ABS, которая значительно повышает безопасность вождения.
______________________________