Граненная низкая бутылка выпуклых форм классического французского стиля, пробка из коркового дерева, лаконичное и вместе с тем колоритное оформление этикетки должны подсказать потребителю, что торговая марка представляет продукт высших стандартов качества. Элегантные, мягкие с устойчивыми ароматическими букетами коньяки FB давно пришлись по душе знатокам и ценителям этого харизматичного алкогольного напитка. В отличие от многих украинских коньячных брендов, компания соблюла баланс между формой и содержанием, отказавшись от чрезмерного выпячивания внешних достоинств и сосредоточившись на совершенствовании сути. В новых коньяках «Французский бульвар» сохранены ясные оттенки выдержки, ванили, чернослива, сигарного листа и кофейных зерен, наиболее ценимых нюансов органолептического восприятия, и добавились современный дизайн и практичность.
Казалось логичным, что перечень этих достоинств владельцы бренда выразят и в цене. Однако, учитывая, непростую экономическую ситуацию в стране, компания сохранила демократический подход к формированию цены, и коньяк «Французский бульвар» в новом облике останется доступным широкому потребительскому кругу.
Больше удобств, выше качество, лучше восприятие – таковы главные идеи нового оформления коньяка «Французский Бульвар».