Победителями конкурса стали:
• PR-менеджер департамента коммуникаций Vertex United – Ольга Боровикова, 21 год
• HR-менеджер департамента управления персоналом Vertex United – Юлия Ковалёва, 22 года
• Журналист редакции журнала «Фокус» – Ярослав Литвиненко, 22 года
• Редактор социальных сетей журнала «Фокус» – Анна Синящик, 22 года
• Администратор службы приёма и размещения гостей гостиницы «Бристоль» – Александр Кравченко, 20 лет
• Администратор службы приёма и размещения гостей гостиницы «Лондонская» – Екатерина Пелевина, 18 лет
• PR-менеджер гостиницы «Президент-отель» – Ксения Кондрашова, 21 год
• Маркетолог-аналитик гостиницы «Президент-отель» – Владислав Пихут, 19 лет
Отборочный этап проходил на протяжении мая-июня 2015 года, в нем приняли участие претенденты из 30 городов. Наибольшее количество заявок было получено из Киева, Одессы, Харькова и Львова. Средний возраст претендентов - 21 год. Самой популярной оказалась позиция журналиста в национальном еженедельнике «Фокус», на нее было подано 196 заявок, второй и третьей по популярности стали позиции редактора социальных сетей в том же издании и PR-менеджера в департаменте коммуникаций Vertex United, на них было подано 88 и 72 заявки соответственно.
«Мы были приятно удивлены не только количеством поданных заявок, но и качеством исполнения тестовых заданий. Я очень рада тому, что ребята, которые приняли участие в отборочном этапе и придут к нам на стажировку, имеют четкую жизненную позицию, огромное желание расти, развиваться, впитывать новую информацию, а также искренне и активно интересуются своей будущей профессией. Я надеюсь, что с большой вероятностью в скором времени кто-то из сегодняшних стажеров станет сотрудником нашей компании», - говорит Виктория Черник, директор департамента развития и управления персоналом Vertex United.
Справка:
Vertex United – инвестиционно-управляющая компания, созданная в 2008 году. В состав Vertex United входят активы отельного направления («Бристоль», «Лондонская», «Президент-Отель»), медиа-активы (журнал «Фокус», «Фокус. Красивая страна», сайт focus.ua) и инвестиционные проекты.
«Фокус Медиа» включает общенациональный еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте news magazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный интернет-журнал. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. «Фокус» был запущен в 2006 году. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua