Следуя последним трендам рынка, конкурс приготовил своим участникам такие изменения: Direct Hit 2012 - это конкурс digital и прямых коммуникаций, где все номинации делятся на два блока: Direct Marketing (DM) и Direct Digital Interactive (DDI) Marketing;
Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка (формирование жюри в самом разгаре);
Судейство пройдет в режиме онлайн, в два этапа. На первом этапе пройдет закрытое судейство на сайте конкурса, а на втором - открытое на странице конкурса в Facebook;
Изменен и детализирован бриф для подачи проектов на конкурс – все для удобства конкурсантов;
Изменены критерии оценки проектов и теперь каждому критерию присвоен коэффициент.
Победа в конкурсе Direct Hit обеспечит подтверждение компетентности агентства решать бизнес задачи клиента, используя digital и прямые коммуникации, при этом достигать высоких результатов, а так же принесет высокий бал в рейтингах креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Справка:
Direct Hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций. Проводится в Украине с 2003 года. Организатор Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ). Конкурс входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua