Так, в первом полугодии рост дохода от нетопливных продаж составил 13,3%, а во втором полугодии доход увеличился почти втрое - до 32,5%. Позитивная динамика продаж обусловлена рядом факторов: в 2017 году «Параллель» развивала собственное производство, был расширен ассортимент товаров в мини-маркетах и продукции кафе, а также была пересмотрена ценовая политика.
Хот-доги, бургеры и кофе – в прошлом году эта категория сопутствующих товаров пользовалась наибольшим спросом у клиентов «Параллели». Так, доля фаст-фуда и кофейных напитков в выручке от нетопливной группы товаров составила 48%. Продажи в этих категориях выросли на 31,8%. Доход от продаж фаст-фуда в 2017 году вырос на 52,3%, а доход от продаж кофе вырос на 23,2%.
«Мировая практика показывает, что развитие нетопливной составляющей на АЗС действительно очень важно. «Параллель» также уделяет этому сегменту огромное внимание – мы расширяем ассортимент магазинов, вводим в меню кафе новые продукты, обновляем оборудование, ведем гибкую ценовую политику, улучшаем качество сервиса и предлагаем дополнительные услуги», - отметил Христо Иванчев, генеральный директор компании «Параллель».
Напомним, что в 2017 году «Параллель» расширила линейку готовой еды. В продажу были введены 8 новых продуктов: бургеры, хот-доги, сэндвичи и каши. Также было обновлен парк кофемашин и закуплено новое холодильное оборудование. В 2018 году «Параллель» продолжит обновлять оборудование, вводить новые продукты и услуги.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua