Список компаний, входящих в рейтинг DJSI, составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности, таких как корпоративная этика, управление рисками, эффективность использования ресурсов, менеджмент охраны труда и профессиональная безопасность. Компания PepsiCo была включена в Мировой индекс устойчивого развития (DJSI World) и Индекс устойчивого развития для Северной Америки (DJSI North America) в 6-ой и 7-ой раз соответственно.
Независимая некоммерческая организация CDP, представляющая 655 институциональных инвесторов с совокупными активами порядка 78 триллионов долларов США, ежегодно определяет компании, которые активно обнародуют информацию об изменениях климата. Второй год подряд компания PepsiCo получает место в мировом рейтинге CDP, а также рейтинге 500 лучших компаний по версии CDP.
«Стратегия устойчивого развития PepsiCoPerformancewithPurpose – «Ответственно к Цели» – основана на практиках устойчивого развития бизнеса, оптимизирующих операционную эффективность и рентабельность компании в краткосрочной перспективе, а также обеспечивающих долгосрочный рост нашего бизнеса», – отметила Индра Нуйи, Председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo.
Пол Симпсон, исполнительный директор CDP: «В рейтинг CDPLeadershipIndex попадают компании, которые продемонстрировали эффективную внутреннюю политику управления данными, нацеленную на измерение уровней выбросов парниковых газов и потребления энергии. Кроме того, они уделяют внимание рассмотрению аспектов бизнеса, связанных с изменением климата, а также дают оценку реальным и потенциальным климатическим рискам. Такого рода деятельность способствует повышению операционной эффективности, снижению рисков и наращиванию потенциала компаний».
PepsiCo является признанным лидером в области внедрения практик устойчивого развития бизнеса. Среди недавно полученных наград:
- В августе 2012 года PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах. Так, на 4 года ранее запланированного срока компанией достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции более чем на 20%; более чем на 45 млн. долларов США (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии.
- Общий пробег парка грузовых электромобилей, введенных в эксплуатацию подразделением компании PepsiCo – Frito-Lay в Северной Америке превысил отметку в 1 млн. миль (1 609 000 километров), было сэкономлено около 200 тыс. галлонов (757 000 литров) дизельного топлива.
- Совместно с Кембриджским Университетом разработано приложение для смартфонов – технология высокоточного земледелия I-crop, – которое позволяет фермерам PepsiCo контролировать, регулировать и сокращать потребление воды и выбросы углекислого газа, а также максимально повысить урожайность и гарантировать высокое качество сельскохозяйственной продукции. По результатам первых испытаний применения данной технологии на 46 хозяйствах PepsiCo в Великобритании урожайность картофеля увеличилась на 13%, а расход воды сократился на 8%.
Дополнительную информацию о программе устойчивого развития PepsiCo можно получить на официальном веб-сайте компании.
Созданный в 1999 году индекс Доу-Джонса (Dow Jones, DJSI) является первым мировым рейтингом, который оценивает результаты деятельности ведущих мировых компаний, преследующих цели устойчивого развития. Места в рейтинге DJSI World распределяются между 25 компаниями-лидерами в области устойчивого развития из 2 500 компаний, входящих в рейтинг Dow Jones Global Total Stock Market Index, который составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности компаний. Место в рейтинге DJSI North America Index получают 20% из 600 крупнейших компаний – лидеров в области устойчивого развития в Северной Америке.
Справка о компании:
Carbon Disclosure project (CDP) – независимая некоммерческая организация, поддерживающая единственную в мире базу данных, на основании которой города и компании имеют возможность измерять, обнародовать и обмениваться важной информацией о состоянии окружающей среды и изменении климата. На данный момент CDP располагает самой большой базой данных первичных изменений климата и состояния водных ресурсов планеты, влияя на принятие политических, инвестиционных и бизнес решений. Подробную информацию об организации CDP моно получить на веб-сайте. PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua