Организатор мероприятия – МВА-центр «Стратегия» – продемонстрирует, как можно оценить общую емкость рынка, а также то, как его сегментировать с целью поиска «своего» покупателя. Эти вопросы будут рассмотрены на примере кейса действующей украинской компании.
«Экономические показатели компании напрямую связаны с пониманием своего потребителя и определением своей ниши. Ведь тот, кто не понимает потребностей рынка, не может их удовлетворить. Это приводит к тому, что компания становится не конкурентоспособной, а деятельность ее убыточной», – рассказала управляющий партнер МВА-центра «Стратегия» Елена Сербина.
По словам Е. Сербиной, в настоящее время большинство трудностей, возникающих на украинских предприятиях, связаны с дефицитом профессиональных знаний и навыков по управлению бизнесом. Ранее подобные знания можно было получить только за рубежом. Однако, с развитием образовательных технологий руководителям харьковских организаций предоставляется возможность получить бизнес-образование по программам Школы бизнеса Открытого университета Великобритании, без отрыва от работы, на русском языке, подтверждая свою квалификацию дипломами международного образца.
Начало мероприятия – 11:00. Место проведения: ул. Петровского, 12, 2 этаж.
Справка:
МВА-центр «Стратегия» является региональным центром Международного института менеджмента ЛИНК и представляет в Харькове программы Школы бизнеса Открытого университета Великобритании. Центр ведет свою деятельность с 2002 года. За это время образование международного уровня получили более 500 топ-менеджеров Харькова, Днепропетровска и Полтавы. МВА-центр «Стратегия» – единственный в Харькове представитель программы МВА на русском языке, аккредитованной на международном уровне (AMBA).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua