Согласно легенде звонка, которая использовалась для исследования, потенциальный клиент хочет уехать в отпуск за границу, и ему необходим мобильный интернет. Если компания не предоставляет услуги мобильного интернета, то обсуждалось подключение стационарного.
Результаты исследования показали общее улучшение уровня сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании - телефонного консультанта. Однако отмечено также и снижение уровня телефонного обслуживания сразу у четырех крупных представителей рынка - Укртелекома, Киевстара, Астелита (Life) и Fresh Tel.
Оценка записанных разговоров проводилась независимыми экспертами из других сфер бизнеса, руководителями управлений контакт-центров, которые в своей работе применяют наиболее успешные практики обслуживания клиентов и не на словах знают, как необходимо разговаривать с клиентами по телефону.
«Уровень телефонного обслуживания – величина не постоянная. Результаты этого года показали, что даже крупные игроки порой не могут удержать высокую планку и работа консультантов требует постоянного улучшения», - считает Президент УАДМ Валентин Калашник.
Справка
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, контакт-центров и баз данных в Украине.
Клуб руководителей колл-центров Hot Skills создан Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) в сентябре 2007 года.
Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра, а также знакомство участников рынка друг с другом.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua