Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2013 » Листопад » 14 » Предновогоднее исследование потребительских настроений от компании «Делойт»

Розміщення новин компаній

Предновогоднее исследование потребительских настроений от компании «Делойт»

Аудиторско - консалтинговая компания «Делойт» представляет результаты ежегодного исследования настроений украинских и европейских потребителей в сезон новогодних и рождественских праздников 2013-2014 годов. На фоне роста оптимизма в большинстве европейских стран по экономической ситуации , отношение украинского к экономическим процессам , которые происходят в стране , ухудшились . И хотя бюджеты на новогодние праздники в этом году увеличатся до 4,155 гривен , Украинская пытаться экономить , тщательно выбирая необходимые товары в традиционных и в интернет - магазинах .

«Большинство респондентов считает , что расходы на подарки вырастут . А вот сумма бюджета на новогодний стол останется почти неизменной, прежде всего за счет более взвешенной поведения покупателей » , - отмечает Ольга Шамрицкая , старший менеджер компании « Делойт » , лидер группы по оказанию услуг предприятиям розничной торговли . По ее словам , окончательный выбор товара и места его покупки на новогодние праздники будет зависеть от ряда факторов , среди которых главное место занимает цена товара.

Вопреки экономическим неурядицам
55 % процентов украинского негативно оценивают текущую экономическую ситуацию в Украине , 38 % украинского пессимистично настроены относительно будущих экономических процессов . Несмотря на это , расходы украинского на новогодние и рождественские праздники в гривне увеличатся на 12,8 %.

Согласно данным опроса , праздничный бюджет украинского составит 4,155 гривен . По сравнению с большинством европейских стран , где в среднем расходы на праздники составляют 450 евро , эта сумма все еще ​​остается низкой , хотя и выше, чем в Нидерландах и Польше . Существенно возросли расходы на подарки ( 14,8 % ) , развлечения ( более 20 % ) , несколько меньше ( 8,2 % - на новогодний стол. Вследствие этого расходы на подарки станут крупнейшей статьей праздничных бюджетов украинском ( 33%).

Желательно и действительное
Деньги , путешествия и смартфоны. Именно о таких подарках на Новый год мечтают украинском . Причем в этом году смартфоны впервые вошли в тройку самых желанных подарков , вытеснив компьютеры и ноутбуки . Среди европейцев , кроме денег и путешествий , традиционно в перечень желанных подарков входят книги.

Однако вероятность того , что украинское получат в подарок то , что хотят , невелика. Деньги дарить только 22 % украинского ( против 53 % тех , кто хотел бы получить в подарок ) , смартфоны планируют купить в подарок 11 % опрошенных ( 35 % ) , а путешествия - только 8% ( 44%). Гораздо больше вероятность получить в подарок сладости и косметику или духи - их в Украине в этом году дарить больше.

Относительно подарков для детей , Украинская чаще выбирают наборы для творчества , а также игры и конструкторы. Украинский стали единственными , у кого наборы для творчества заняли первое место. Большинство европейцев предпочитают игры , книгам и конструкторам.

Стратегия экономии приобретает влияние
Всего в этом году украинским выбирать товары тщательно и взвешенно , ища лучшие предложения в магазинах и осуществляя мониторинг отзывов о товарах на интернет - страницах. Стратегия экономии и фокусировки на полезных подарках этом году только усилилась среди украинских потребителей. Украинский за подарками прежде пойдут в торговые центры , гипермаркеты и супермаркеты. Однако как в Украине , так и в Европе наблюдается некоторое снижение популярности супермаркетов и гипермаркетов. Несколько возросла популярность магазинов у дома , в основном вследствие активного развития этого формата . Однако в традиционных магазинов появились сильные конкуренты в виде интернет - магазинов - покупать товары онлайн планируют 43 % украинского . Особенно это касается таких товаров , как музыка , фильмы , видео игры , высокотехнологичные товары , товары для досуга и спорта. Главными преимуществами интернет - магазинов потребители называют легкость сравнения товаров и цен , и возможность ознакомления с отзывами других потребителей . Традиционные магазины удерживают свои позиции благодаря уверенности покупателей в возможности в любой момент вернуть товар или воспользоваться гарантийным обслуживанием , более безопасной оплате и удовольствию от совершения покупок. В то же время на вопрос , куда лучше инвестировать торговым сетям , чтобы улучшить впечатление от покупок , подавляющее большинство респондентов отвечает однозначно - снижать цены .

Методология
Предновогоднее исследование потребительских настроений от компании « Делойт » проводится в 17 странах Европы и ЮАР на протяжении 16 - ти лет. Украина принимает участие в исследовании шестой год подряд . В этом году в рамках исследования всего было опрошено 17 355 человек методом Интернет - анкетирования в течение второго и третьего недель сентября.

В исследовании от Украины приняли участие 777 человек в возрасте от 18 до 65 лет - жители Киева , Харькова, Днепропетровска , Донецка, Одессы , Львова и Сум. Опрос проводился на основе репрезентативной выборки для каждой из стран - участниц с использованием аналогичной для всех стран Интернет - анкеты .


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1366 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz