Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Листопад » 3 » Препарирование кейсов – любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

Розміщення новин компаній

Препарирование кейсов – любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

Клуб «Sorry, бабушка», привыкший видеть в своих стенах отдыхающих людей, в четверг 29-го октября открыл для себя новый формат – полезный отдых. Благодаря заседанию Клуба директ-маркетологов Direct Hit, стало понятно, что для активных, заинтересованных в профессиональном развитии специалистов, общение в кругу коллег и партнеров – замечательный вариант вечернего досуга.

Открыл заседание Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), директор маркетинг-группы OS-Direct с ассоциации, которая возникла у него по формату встреч Клуба. «Многие из нас в детстве на уроках биологии препарировали лягушек. Процесс не всегда приятный, но зато, произведя его, хотя бы один раз, Вы навсегда запомните, что у лягушки внутри. Так и мы на наших заседаниях – препарируя ДМ кейс до мельчайших подробностей, учимся понимать, что у него внутри и как это все работает».

Игорем Фоменко,
Crestcom
Зоряна Гуцуляк,
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка

Например, как работают налаженные связи с секретарями, стало понятно из кейса «Заговор ассистентов» (заказчик: «Два товарища» в интересах клиента «ЗАО СК «ВУСО», разработчик: OS-Direct), презентованного Игорем Фоменко, компания Crestcom. Имея всего лишь две недели до мероприятия и задачу пригласить вечно занятую, недоступную и не реагирующую на рекламу VIP аудиторию, исполнитель просто и элегантно воспользовался помощью … секретарей. Искренняя коммуникация от имени Любови Щедрой, ассистентки председателя правления страховой компании, построенная на желании каждого помочь ближнему и коллеге, позволила справиться с задачей проекта. «Ну Вы-то меня понимаете как никто!» - вот ключевой посыл, который объединил усилия ассистентов и направил нужных людей на день рождение компании «ВУСО».

Несмотря на скептическое отношение некоторых участников заседания к данному проекту, сомневающихся в силе «влияния» ассистентов на руководителей, большинству участников пришелся по душе «Заговор ассистентов». Ведь, по – сути, это классическая ДМ-коммуникация, доказывающая, что самым результативным является личностное и персонифицированное обращение.

Зоряна Гуцуляк («Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка»), представившая второй проект - кейс «Consumer Love» (заказчик и разработчик агентство Rapp Ukraine), продолжила данную тему и показала, что только понимание, внимание и искренняя любовь могут вызвать ответную реакцию и взаимность Потребителя, уставшего от бездушных массовых коммуникаций. Произведя рассылку «бессердечного» в прямом смысле слова потребителя, агентство своими следующими коммуникациями показало, что знает, как зажечь огонь лояльности в сердце Потребителя, т.е. буквально подарить ему сердце (задачей проекта было продвижение компании RAPP Ukraine и её услуг).

Реализация проекта включала в себя несколько этапов:

  • Direct Mail Teaser (инструмент: Прямая рассылка)
  • Interactive Teaser (инструменты: веб-сайт с Flash-игрой, мобильный маркетинг. Дополнительно: партизанский маркетинг в Интернет (forum-buzzing)
  • Direct Mail Revealer (инструменты: прямая рассылка, веб-сайт)

 

 То, что данная идея правильная, доказывает результат проекта. Несмотря на сложное время реализации проекта (апрель-май 2009г.), уже в первую неделю рассылки, агентством были получены брифы, которые покрыли расходы на проект «Consumer Life».

Согласно традиции Клуба, каждый из презентуемых проектов оценивается участниками заседаний по ключевым для ДМ кампании критериям: мотивация адресата, эффективность коммуникативной схемы, фиксация отклика, организация базы данных, визуальная часть и соответствие результатов изначальным целям. По результатам 4-го заседания именно проект RAPP Ukraine набрал наибольшее количество голосов, так как при его реализации были учтены все перечисленные моменты, что и привело к должным результатам.

Целью третьего проекта было также продвижение услуг агентства, но подход к сути коммуникации был кардинально противоположен. Кейс «Возвращение традиций» компании BNT Alliance (Россия), представленный Еленой Бадашовой (Центр рекламы Светланы Насыровой), вызвал наибольшее количество дискуссий. При чем подход российских коллег, а именно официальное предложение взятки клиенту за привлечение агентства к участию в тендерах, вызвал нарекания, как со стороны клиентов, так и со стороны агентств. Больше всего вопросов, конечно же, вызвала моральная сторона этого проекта. Аудитория разделилась на 2 категории – если с одной стороны были люди, полностью отрицающий возможность предложения откатов клиентов, то с другой, были те, кто «раскусил» задумку BNT Alliance. Использовав красивую историческую легенду о традиции платить за участие в средневековых рыцарских турнирах, агентство просто привлекло к себе внимание.

Финальной точкой заседания стало исполнение песен всеми членами Клуба, показавшее, что талантливые люди талантливы во всем - умение реализовывать результативные ДМ проекты сопровождается ярким исполнительским талантом!

Следующее заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit состоится уже в конце ноября.

Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста,
координатору Клуба Анне Зинчук zinchuk{at}osdirect.com.ua


Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли.

Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Препарирование кейсов – любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2152 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz