Материалы фото-сессии использованы для обновления визуального ряда корпоративного сайта корпоративной презентации и в других материалах. Фото также размещены на корпоративном блоге в Livejournal и в социальных сетях (Facebook и др.).
Целью проведения фото-сессии было отображение основных звеньев процесса обслуживания клиентов, а также создание нового визуального образа компании и ее сотрудников. Ведь для PR-агентства крайне важно формирование своего имиджа не только на основе рациональных преимуществ, но и эмоциональной составляющей.
„Мы стремились показать европейское лицо современной украинской PR-структуры, профессиональной и открытой, уверенной и позитивно настроенной, которая открывает новые горизонты для своих клиентов”, - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.