Новая программа направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, что достигается благодаря четырем составляющим QAPD (quality, assortment, price, decision): высокое качество обслуживания, широкий ассортимент продуктов и услуг, оптимальная доступная цена, индивидуальное решение для каждого клиента.
Реализация программы предъявила ряд требований к трансформации внутренней работы компании и активизации бизнес-процессов. Например, чтобы обеспечить доступную цену, необходимо было оптимизировать схемы работы, улучшить логистику предоставления услуг, повысить уровень эффективности персонала и привлечь новые, более эффективные подходы. Также необходимо было достичь определенного уровня «масштаба производства», при котором возможно снизить себестоимость услуг.
С целью дальнейшего повышения качества сервиса в компании реализуется беспрерывная программа тренингов для повышения квалификационного уровня персонала и поддержания корпоративных стандартов. Сам процесс обслуживания клиентов будет включать систему оперативного реагирования на изменения на рынке клиента и в информационной среде.
А индивидуальный подход в условиях разнообразия и усложнения задач, которые стоят перед клиентами, стал возможным благодаря более глубокому анализу их запросов и потребностей, концентрации только на ключевых для клиента аудиториях.
«Принятие специальной программы для клиентов становится хорошей традицией компании. В 2010 году мы разработали первую такую программу, и она оказалась результативной. Сегодня мы единственные на рынке, кто гарантирует не только высокое качество услуг, но и конкретный результат для клиента, прежде всего в виде увеличения продаж», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.