Этот год был, пожалуй, рекордным по количеству реализованных мероприятий. Всех перечислить не удастся, коснемся самых ключевых.
Весной 2013 г. для компании HOVAL (Лихтенштейн) был организован семинар-презентация для проектировщиков и специалистов климатического рынка в Киеве, в конференц-зале бизнес-центра «ПАРУС».
Еще более масштабный семинар, посвященный новинкам оборудования, был проведен в апреле для компании DAIKIN (климатическая техника) в «Президент отеле» в Киеве.
В разгар летнего сезона компания Publicity Creating организовала 2 мероприятия для Представительства LENOVO в Украине – в июле пресс-ланч для представителей ведущих украинских СМИ, в августе – масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ. Еще один лонч новинки – планшетов Yoga Tab – состоялся в конце ноября в Малой Опере и собрал более 70 представителей СМИ.
В целом же для Представительства Lenovo в Украине команда Publicity Creating реализовала интенсивную комплексную пиар-программу, в результате которой за 6 месяцев 2013 года получено более 3500 публикаций с упоминанием бренда и более 80 независимых обзоров техники в СМИ.
На протяжении нескольких месяцев специалисты Publicity Creating вели тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летитя работы FESTO (Германия) на украинском рынке. И вот, в сентябре в Киевском Гольф Центре состоялся масштабный ивент для клиентов, украинских и зарубежных партнеров FESTO. Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от разработки сценария и оформления зала до аккредитации участников и организации развлекательной программы. Также состоялась пресс-конференция с участием высшего руководства FESTO в ИА УНИАН, которая стала завершающим этапом работы по информированию СМИ и общественности о предстоящем событии.
Осенью 2013 года Publicity Creating были организованы сразу несколько выездных мероприятия - пресс-тур в Милан, на презентацию новых продуктов LENOVO для журналистов ведущих глянцевых журналов и пресс-тур во Львов, в ходе которого киевские и региональные журналисты посетили презентацию КНАУФ Украина и объекты, где использовались материалы KNAUF.
А в октябре 2013 компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании ЛИКОНД – официального дистрибьютора корпорации DAIKIN (Япония) в Украине. В путешествие отправились лучшие дилеры компании ЛИКОНД из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова. Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы».
В завершении, стоит отметить экспертные мероприятия, которые прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.
В июне 2013 г. в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялся вебинар по теме «PR все включено: сделать невозможное». В ходе вебинара генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. На данный момент видео-отчет о вебинаре просмотрели более 13 тыс. Интернет-пользователей.
В октябре 2013 г. в пресс-центре ИА ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы – значение рекомендаций и репутации в современном бизнесе. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн, - в мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний.
А в ноябре в ИА «Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». В мероприятии приняли участие известные эксперты в области маркетинга, PR, политологи и медиа-эксперты.
«2013 год выдался насыщенным. Но компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте. В соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua