Проект был призван ознаменовать переход всех фирм – членов сети BDO к единой международной торговой марке. Это потребовало полного обновления визуального оформления, осуществленного компанией Greentarget, и единой стратегии в области бренда, подхода и реализации проектов для всех фирм сети BDO, разработанной под руководством BDO и Fairley & Associates. Результатом этого сотрудничества стал единый, более сильный бренд, охватывающий 120 стран присутствия BDO.
Джулия Хенникер-Хитон, директор BDO по брендингу и маркетингу: «Работа с Fairley & Associates и Greentarget позволила нам сформировать проектную команду, работавшую как внутренняя опора. Этот совместный комплексный подход помог нам обеспечить взаимодействие с внутренними заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса, оперативно воплотить в жизнь новое эффектное визуальное оформление и обновленный дух нашего бренда. Перепозиционирование BDO под единой торговой маркой отражает наши возможности оказания услуг высшего качества и предоставления экспертных знаний в распоряжение наших клиентов по всему миру».
Рейчел Фэрли, управляющий директор Fairley & Associates: «Мы применяем стратегический, прагматичный подход и командную философию ко всем проектам, которые осуществляем. Высокая оценка экспертами нашей работы с BDO – великолепная новость».
Саймон Кейс, креативный директор Greentarget: «Мы очень рады тому, что высокое качество нашей работы и уникальность ее процесса в части привлечения клиентов к развитию их брендов были признаны жюри конкурса Transform Awards этого года».
Эндрю Томас, издатель журнала Communicate: «В этом году мы отметили увеличение числа участников конкурса Transform Award на 60%, что подчеркивает его растущую значимость. Учрежденная на базе журнала о брендинге и коммуникациях Communicate, Transform Award вручается уже второй год и является единственной в Европе премией в области ребрендинга и трансформации бренда. Несмотря на то, что бренды по своей природе оцениваются субъективно, коллегия судей жюри стремилась выявить те аспекты трансформации бренда, которые демонстрируют последовательность замысла ― от брифа до практического воплощения ― четкого, здорового и ясного по своей сути, позволяющего организации сделать заметный шаг на пути к своим стратегическим целям».
Церемония награждения состоялась в Grange Hotel St. Paul в Лондоне и была организована Алистером Кэмпбеллом, бывшим директором по коммуникациям и стратегиям в Number 10.
Справка:
BDO – это международная сеть публичных аудиторских фирм, являющихся Фирмами-Членами BDO.
Каждая Фирма-Член BDO является независимым юридическим лицом в своей стране. Сеть координируется Brussels Worldwide Services BVBA. Международный исполнительный комитет находится по адресу Boulevard de la Woluwe 60, 1200 Брюссель, Бельгия.
BDO является международным брендом сети, а также брендом каждой Фирмы-Члена.
Прибыль всех Фирм-членов сети в 2010 году составила 5.284 миллиарда долларов США. Всемирная сеть насчитывает 1 082 офиса, в более чем 119 странах, 46 930 партнеров и сотрудников предоставляют услуги по всему миру.