Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Червень » 23 » Региональные СМИ определили критерии эффективности КСО проектов украинских компаний

Розміщення новин компаній

Региональные СМИ определили критерии эффективности КСО проектов украинских компаний

По инициативе Глобального Договора (ГД) ООН и при экспертной поддержке PR-агентства CLEVER Group был проведен опрос региональных СМИ относительно критериев оценки КСО проектов украинского бизнеса. В опросе приняли участие 26 журналистов из 14 областей Украины.

Анкетирование региональных журналистов общественно-политических изданий по КСО состоялось 3 июня 2010 во время «Мастерской по КСО», которую организовал ГД ООН и представительство ООН в Украине. В опросе приняли участие представители 26 изданий из Одессы, Тернополя, Днепропетровска, Ивано-Франковска, Черкасс, Сум, Запорожья, Ровно, Донецке, Севастополя и Львова. По мнению респондентов, корпоративная социальная ответственность является интересной темой для региональных общественно-политических изданий.

Подавляющее количество журналистов отметили, что основными критериями оценки КСО проектов, затрагивающих их освещение в общественно-политических СМИ, является системность и масштабность проекта (большое количество реципиентов и значительный бюджет). Следующие по значимости критерии - инновационность и креативность в подходе к решению общественной проблемы. Третье место, по мнению опрошенных, занимает фактор участия в проекте известных людей, лидеров общественного мнения, чье поведение влияет на принятие решений.

Также журналисты перечислили ряд важных условий, формирующих инфоповод КСО, а именно: актуальность проекта для общества, участие детей и молодежи, экологическая направленность. При этом проект не должен быть перенасыщен количеством упоминаний компании, однако именно такое упоминание СМИ считают возможным при условии выполнения основных критериев.

Юлия Щербинина, Советник Представительства ООН в Украине: «СМИ играют чрезвычайно важную роль в формировании КСО культуры в Украине. Результаты опроса продемонстрировали готовность СМИ к восприятию качественной информации от компаний об их социальной ответственности. Осведомленность журналистов о КСО проектах компаний, с одной стороны, и понимание компаниями критериев оценки их деятельности со стороны медиа будут способствовать развитию конструктивного диалога между СМИ и бизнесом. В частности, масштабность и системность, которые считаются СМИ одним из главных критериев оценки КСО, будут положительно влиять на деятельность компаний».

Татьяна Дмитраш, PR-директор агентства CLEVER Group:
«Опросы региональных журналистов общественно-политических изданий - это первый этап изучения мнения медиа относительно КСО. Мы планируем провести анкетирование среди представителей общенациональных СМИ. Особенно интересна точка зрения деловых СМИ - ведь проекты КСО существенно связаны с бизнес-процессами компаний». Дальнейшие исследования мнения СМИ позволят сформулировать системные критерии, необходимые для формирования прозрачной информационной политики СМИ по КСО, что будет способствовать развитию партнерства между СМИ и бизнесом и формированию культуры КСО в Украине.

Справка:
Глобальный договор ООН - это стратегическая инициатива, направленная на продвижение социальной ответственности бизнеса, решение деловыми кругами проблем глобализации и создания более стабильной и всеобъемлющей экономики, основанная по инициативе генерального секретаря ООН. Сеть Глобального договора была основана в Украине в 2006 году, объединив 34 компании и организации. С тех пор украинская сеть расширилась до более чем 140 членов и продолжает увеличиваться. Миссией сети Глобального договора в Украине является продвижение корпоративной социальной ответственности в Украине и прогресса ее членов по отношению к 10 принципам ГД через обучение, диалог, партнерство и одновременное создание возможностей для многостороннего диалога через коллективные действия. CLEVER Group - специализированное PR-агентство, основанное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst & Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada , «Велика Кишеня» и другими. Агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group. CLEVER Group - член ГД ООН с 2009 года.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании CLEVER Group  адрес, телефон, сайт и другие данные компании CLEVER Group Спам
все новости компании CLEVER Group
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1673 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz