Весна этого года принесла компании Volvo Trucks несколько главных призов в самом престижном рекламном конкурсе. С 37 000 представленными на конкурс работами со всего мира Каннский фестиваль считается одним из наиболее важных конкурсов в мировом масштабе. Награды за креативность коммуникации и победители определяются 300 известнейшими специалистами индустрии.
«Конечно же, особенно приятно, что наша кампания по испытанию грузовиков в реальных условиях признана на мировой арене, выдержав конкуренцию с крупнейшими мировыми кампаниями. Это демонстрирует исключительный дух, поскольку кампания завоевала популярность, будучи распространенная лишь в режиме он-лайн. Мы показали, что можем производить коммуникационные продукты мирового класса в сегменте В2В», - говорит Пэр Нильссон, директор по связям с общественностью компании Volvo Trucks.
Кампания включает в себя шесть видео с испытаниями в реальных условиях для YouTube, которые максимально эффектно демонстрируют инновационные характеристики новой серии грузовых автомобилей. «Легендарный шпагат» с Жан-Клодом Ван Даммом – именно то видео, которое собрало более чем 73 миллиона просмотров YouTube.
Каннские львы, которые завоевала кампания
– Гран-При в категории Cyber
– Гран-При в категории Film
– золото в категории Film/Craft
– 3 золота в категории Cyber
– золото в категории PR – золото в категории Direct – золото в категории Promo & Activation
– золото в категории Integrated
– серебро в категории PR
– серебро в категории Titanium
– 2 серебра в категории Media
– 3 серебра в категории Film/Craft
– 2 бронзы в категории Cyber
– бронза в категории Film/Craft
Достижения кампании
– Видео просмотрело свыше 100 миллионов зрителей YouTube, около 8 миллионов раз они поделились роликами в сети.
– Свыше 20 000 комментариев к видео было оставлено в средствах массовой информации по всему миру.
– Согласно подсчетам, данная степень популярности эквивалентна 126 миллионам евро (172,6 миллионам долларов) стоимостного выражения независимых средств массовой информации.
– Согласно исследованию, почти половина покупателей грузовиков, которые посмотрели видео, сказали, что они скорее бы выбрали Volvo, если бы в следующий раз покупали грузовой автомобиль.
– «Легендарный шпагат» – наиболее часто просматриваемая реклама на YouTube с более чем 73 миллионов просмотров. – Через день после релиза, «Легендарный шпагат» стало тем видео, которым наиболее часто делились в мировой сети.
Справка:
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 140 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2013 году во всем мире было продано более 116 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua