Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2014 » Червень » 26 » Рекламная кампания Volvo Trucks’ Live Test завоевала главные призы на «чемпионате мира по рекламе» в Каннах

Розміщення новин компаній

Рекламная кампания Volvo Trucks’ Live Test завоевала главные призы на «чемпионате мира по рекламе» в Каннах

Рекламная кампания Volvo Trucks’ Live Test (испытание грузовиков в реальных условиях) и ее The Epic Split (Легендарный шпагат) завоевала главные призы на «чемпионате мира по рекламе» в Каннах. В общей сложности, рекламная кампания, демонстрирующая инновационные разработки нового ряда грузовых автомобилей – получила 20 наград, включая десять золотых и два престижных Гран-При в категориях Cyber and Film. Об этом сообщает пресс-служба компании Volvo.

Весна этого года принесла компании Volvo Trucks несколько главных призов в самом престижном рекламном конкурсе. С 37 000 представленными на конкурс работами со всего мира Каннский фестиваль считается одним из наиболее важных конкурсов в мировом масштабе. Награды за креативность коммуникации и победители определяются 300 известнейшими специалистами индустрии.

«Конечно же, особенно приятно, что наша кампания по испытанию грузовиков в реальных условиях признана на мировой арене, выдержав конкуренцию с крупнейшими мировыми кампаниями. Это демонстрирует исключительный дух, поскольку кампания завоевала популярность, будучи распространенная лишь в режиме он-лайн. Мы показали, что можем производить коммуникационные продукты мирового класса в сегменте В2В», - говорит Пэр Нильссон, директор по связям с общественностью компании Volvo Trucks.

Кампания включает в себя шесть видео с испытаниями в реальных условиях для YouTube, которые максимально эффектно демонстрируют инновационные характеристики новой серии грузовых автомобилей. «Легендарный шпагат» с Жан-Клодом Ван Даммом – именно то видео, которое собрало более чем 73 миллиона просмотров YouTube.

Каннские львы, которые завоевала кампания

– Гран-При в категории Cyber

– Гран-При в категории Film

– золото в категории Film/Craft

– 3 золота в категории Cyber

– золото в категории PR – золото в категории Direct – золото в категории Promo & Activation

– золото в категории Integrated

– серебро в категории PR

– серебро в категории Titanium

– 2 серебра в категории Media

– 3 серебра в категории Film/Craft

– 2 бронзы в категории Cyber

– бронза в категории Film/Craft

Достижения кампании

– Видео просмотрело свыше 100 миллионов зрителей YouTube, около 8 миллионов раз они поделились роликами в сети.

– Свыше 20 000 комментариев к видео было оставлено в средствах массовой информации по всему миру.

– Согласно подсчетам, данная степень популярности эквивалентна 126 миллионам евро (172,6 миллионам долларов) стоимостного выражения независимых средств массовой информации.

– Согласно исследованию, почти половина покупателей грузовиков, которые посмотрели видео, сказали, что они скорее бы выбрали Volvo, если бы в следующий раз покупали грузовой автомобиль.

– «Легендарный шпагат» – наиболее часто просматриваемая реклама на YouTube с более чем 73 миллионов просмотров. – Через день после релиза, «Легендарный шпагат» стало тем видео, которым наиболее часто делились в мировой сети.

Справка:
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 140 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2013 году во всем мире было продано более 116 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 853 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz